Что такое рефералы и сколько на них можно заработать?

Реферал – это участник партнерской программы, привлечённый и зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника интернет-проекта.

Слово «реферал» происходит от английского to refer, что в переводе значит «посылать, направлять». От этого же слова происходит и термин «реферер».

В чём суть реферальной программы

Как было упомянуто выше, привлечённый пользователь является участником реферальной программы, суть которой сводится в привлечении клиентов на сайты с целью его развития. Привлечённые и зарегистрированные клиенты получают реферальные ссылки и в свою очередь приглашают в проект других участников.

Реферер – это владелец рефералов. Это по его ссылке зарегистрировались новые пользователи. И чем больше их сумел привлечь реферер, тем выше его гонорар.

Размер гонорара зависит от специфики сервиса, в котором разворачивается деятельность реферер. Но совершенно понятно, что величина заработка на рефералах напрямую зависит от активности пользователя, и количества привлечённых им людей.

Сколько платят за рефералов

Сколько платят за рефералов

За привлечение рефералов каждый сервис устанавливает свой способ вознаграждения. Наиболее распространены три типа выплат:

  • Разовое вознаграждение за каждого зарегистрированного пользователя. Примером подобного вознаграждения служат сервисы знакомств, где оплата идёт за каждого привлечённого клиента.
  • «Призовые» с каждой совершённой покупки товара или услуги. Этот способ активно применяют интернет магазины.
  • Процентное вознаграждение от дохода нового пользователя. Такой способ вознаграждения самый распространённый и применяется системами продвижения сайтов, биржами ссылок и контента. Размер вознаграждения обычно составляет 10-20%.
  • Процентное вознаграждение от дохода нового пользователя. Такой способ вознаграждения самый распространённый и применяется системами продвижения сайтов, биржами ссылок и контента. Размер вознаграждения обычно составляет 10-20%.

В рамках реферальной программы возможно использование как одного из указанных способов, так и комплексное их применение.

Заработок на рефералах

Уровни реферальной системы

В зависимости от близости к рефереру, пользователей сервисов можно разделить на условные уровни:

  • первый – те, кто пришли по рекомендации рефера;
  • второй – пользователи, которых пригласили рефералы второго уровня;
  • третий уровень – зарегистрировавшиеся по ссылке участников системы второго уровня.

Эту последовательность можно продолжать и дальше, но, как правило, оплата за участников выше третьего уровня партнерские программы не предполагают.

Читайте также: Что такое фриланс

Где взять рефералов

Способы привлечь рефералов бесплатно:

  • размещение ссылки на собственном сайте;
  • сообщения в соцсетях и на специализированных форумах;
  • ссылка в комментариях к собственному видео на YouTube.

Существуют даже специальные биржи, место, где рефереры могут продавать или покупать своих рефералов. Безусловно, последние об этом не знают, им чаще всего даже неизвестно, по чьей ссылке они зарегистрировались на сайте.

Подобные манипуляции оправданы в том случае, если участники программы перестали проявлять активность и существует вероятность того, что сменив реферера, их сетевая деятельность заметно активизируется.

Регистрация пользователя не всегда обязательна сразу же при переходе по ссылке реферера. За пользователем сохраняется cookie на срок до года. А это значит, что при повторном переходе по данному адресу с другого ресурса, он по-прежнему, будет засчитан системой рефералом того участника, по ссылке которого он впервые перешёл.

Каа набрать рефералов

Как привлечь рефералов

Привлечение рефералов с каждым годом становится все сложнее. Часто, видя партнёрский код в ссылке, пользователи намеренно удаляют его, не желая, чтобы на них наживались. Но реферальная программа не имеет ничего общего с финансовой пирамидой!

Комиссионные выплаты реферерам начисляют не за счёт привлечённых пользователей, а из бюджета сервиса: Реферальная система построена таким образом, что увеличение заработка реферера не уменьшает заработок привлечённых им людей.

Таким образом реферальная система выгодна всем: реферер получает прибавку к бюджету, спонсор — новых пользователей. А у реферала всегда остается выбор: зарегистрироваться и пользоваться полезным сервисом, либо остаться в стороне.

Поделитесь с друзьями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Комментарий (1)

  • Алиса Reply

    Я являюсь рефералом не одного интернет проекта, и у самой есть рефералы. Это хорошо когда тебе рекомендуют, какую-нибудь подработку, и тебе капает небольшая денежка и твоему рефереру хорошо. Оба в выигрыше.

    30.12.2015 at 17:38

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *