Комплексное продвижение сайта

Продвижение сайта представляет собой целый комплекс процедур, который нацелен на то, чтобы поднять посещаемость сайта целевой аудиторией. Прежде всего, под продвижением подразумевают сео-оптимизацию сайта. Сюда входят такие меры, которые направлены на повышение позиции веб-ресурса среди результатов поисковой системы. Но это на самом деле, она является лишь одним из способов в общей работе по продвижению.

Конечной целью продвижения является улучшение конверсии сайта. Конверсия — это процентное число посетителей, которые совершают ожидаемое действие по отношению к остальной аудитории. К примеру: 20 процентов посетителей из всех на сайте осуществили покупку товара. Для сайтов разного направления ожидаемые действия аудитории могут быть различны (количество телефонных звонков, закачек музыки или кино, регистрация).
Чтобы анализировать действия своей аудитории на веб-ресурсе, нужно обратиться к специализированному программному обеспечению. Для поисковой системы Яндекс — это Яндекс.Метрика, а для Google — GoogleAnalytics.

В настоящий момент существует несколько методов, чтобы продвинуть веб-ресурс и этот список продолжает постепенно расширяться. Для того, чтобы добиться цели и привлечь аудиторию, следует пользоваться всеми методами, под час импровизируя с их сочетанием.

SEO продвижение

Этот вид является основным инструментом в работе по продвижению.

Каждая фраза, которая водится в строку поиска является запросом. Этот запрос может получать тысячи различных ссылок на ресурсы, где он упоминается. По итогом исследования, большая часть пользователей выбирают первые позиции, менее 85 процентов обращаются ко второй странице, а менее 10 процентов — к остальным страницам. Естественно, что любая организация или владелец сайта желает оказаться на первой странице поисковой выдачи, что обеспечивает увеличение посещения ресурса, а значит и потенциальных клиентов, и прибыли. Еще лучше — если сайт занимает позицию в ТОПе поисковой выдачи. Именно к этому результату и стремится сео-продвижение.

Поисковое продвижение — это также комплекс работ, которые обеспечивают максимально долгое по времени присутствие сайта на достигнутой позиции.

Под поисковым продвижением обычно понимается несколько основных мероприятий:

  • Аудит веб-ресурса. Производится исследование сайта, которое позволит выработать индивидуальную стратегию по дальнейшим действиям для оптимизации. Это первый и очень важный этап.
  • Оптимизация сайта. Непосредственно работа на сайтом. Все действия производятся согласно ранее проработанной стратегии, с соблюдением сроков, мероприятий, которые отвечают основным требованиям продвижения.
  • Продвижение сайта в результатах выдачи

Как работает выдача? С помощью систем, которые заняты составлением результата. Они используют поисковые алгоритмы и осуществляют ранжирование всех ресурсов по установленным условиям.

Чтобы оказаться в базе ПС, ресурс подвергается индексированию (как целиком, так и частично). Система видит сайт и описывает его характеристики, с помощью которых будет происходить определение его положения в результатах поиска. После, он сканируется роботом с ориентировкой на введенный запрос и некоторые параметры. Так составляется список в результатах поиска из тех сайтов, которые имеют наиболее релевантный произведенному запросу контент.

Ранжирование веб-ресурса

Здесь играет важное значение для Яндекса ТИЦ, что расшифровывается как тематический индекс цитирования, а у Google — PageRank (PR сайта). Эти показатели являются числовым отражением авторитета ресурса. Они основываются на общем числе ссылок, расположенных на иных сайтах, а ведут к продвигаемому. Здесь имеет значение как количество, так и качество ссылок. Также идет учет того, откуда они исходят.

Поэтому, для продвижения очень важно наработка «ссылочной массы». Эти ссылки также обязаны быть проиндексированными поисковой системой, где и производится работа.

Чтобы увеличить эту массу, следует применять различные методы, в числе которых такие, уже доказавшие эффективность использования, варианты:

  • Приобретение ссылок на специализированной бирже;
  • Регистрация в тематических каталогах;
  • Проработка наполнения сайта (статьи) с ссылками.

Это еще не все. Также есть такие варианты, которые не принимаются системами и грозят наказанием — это применение спама.
Во время ранжирования ресурса ПС ориентируются на следующие показатели:

  • Возраст ресурса.
  • Наличие контента, его уникальность, величина.
  • Удобное использование (юзабилити).
  • Быстрота загрузки в браузере.
  • Перелинковка внутри сайта.
  • Наличие метатегов.
  • Релевантность ключей направлению веб-песурса.
  • Отсутствие (наличие) запрещенной оптимизации.

Есть некоторые факторы, которые имеют влияние на выбор поисковых систем ресурсов. Алгоритмы поисковой выдачи постоянно меняются и совершенствуются, появляются новые требования, которые направлены на то, чтобы отстоять права пользователей на качественный контент. Например, поисковик может установить даже специальные рекомендации к стоимости товаров в интернет-магазинах (установить рамки).

ПО продвижения

Самым важным, что оказывают влияние на положение веб-ресурса в результатах запроса, является наличие внешней ссылочной массы. Основные действия, предназначенные для анализа и расчета ссылок — это главный инструмент для продвижения. Есть специальный софт, который позволяет рассчитать не только свои внешние ссылки, но и конкурентов. К примеру, CS Yazzle — даст информацию об анализируемой ссылке, а также данные о сайте, где она располагается.

Сейчас насчитывается довольно много различных систем, которые работают бесплатно или требуют оплаты, но все они действуют по принципу CS Yazzle, ориентируясь на те же цели, даже если обладают дополнительными функциями.
Для оптимизации сайта обязательно использовать такие сервисы, как Яндекс.Вебмастер и Панель Вебмастера Google. Они используются для поддержания связи между владельцами ресурсов и поисковыми системами, для ускорения индексации. Помимо этого, эти сервисы позволяют своевременно узнать об изменениях, которые были внесены владельцами, а значит обеспечивают еще более быструю индексацию.

SMO (SMM)

Что такое SMO (Social Media Optimization), и SMM (Social Media Marketing)? Это метод продвижения, использующий для рекламы платформу социальных сетей. На данный момент — это очень популярный и развивающийся вариант.

Назначение SMO (SMM)

Задачами этого вида выступает: повышение трафика, популярности фирмы, наработка внешней ссылочной массы.
Идея продвижения по средствам социальных систем основывается на том, что передача информации среди аудитории производится добровольно.

Методы SMO (SMM):

  • Использование форума для продвижения
  • Создание специальных тем в сетях и их поддержка, раскрутка
  • Написание статей на определенному тематику
  • Составление новостей и их продвижение
  • Подключение аудитории к расположению ссылок на сайте по средствам написания контента
  • Проведение разных общественных мероприятий (опрос, конкурс) с поощрением.
  • Различные методы увеличения аудитории (здесь нет специальных условий).

SMO и SMM причисляют к общему направлению продвижения потому что оба метода дополняют свои возможности. Но при этом, между ними есть важное отличие: SMM ориентируется на внешнюю проработку с оптимизацией ресурса, а SMO — на внутреннюю.

Social Media Optimization

SMO отвечает за повышение сайта в ссылочном рейтинге, а также привлечение посетителей через социальные сети. Здесь важна работа над интересным и полезным контентом.

Еще одним необходимым действием является улучшение функциональности ресурса (к примеру, быстрое размещение информации с сайта, удобство комментирования под аккаунтом).

SMO — это также еще и тщательная переработка наполнения сайта, его обустройство так, чтобы повысилась популярность среди аудитории.

Social Media Marketing

SMM — это работа по продвижению веб-ресурса на различных внешних площадках. Это может быть блоги, форумы, ресурсы, где предусмотрено интернет-общение. Главным в работе по оптимизации выступает написание тем, специализированных групп, сообщений со скрытой рекламой, а также создание привлекательных статей для целевой аудитории.

SMM — это вид продвижения, по сути являющийся рекламой ресурса в социальных сетях и медиа с применением качественного контента для аудитории.

Вирусный маркетинг — что это такое?

Еще один из методов для продвижения сайта — это вирусный маркетинг, который основывается на рекламе продукта. При этом, главными распространителями информации являются сами пользователи. Такой метод славится свое скоростью, от чего и получил название «вирусный».
Главный принцип такого маркетинга, это «сарафанное радио». Кто-то из аудитории начинает распространять информацию вместе с ссылкой на ресурс своим знакомым, а те — своим. Такой метод способен принести тысячи новых посетителей.

Но самое важное в вирусном маркетинге — это проработка интересного и полезного контента, который направлен на привлечение широкой массы пользователей. Здесь важна креативность, привлекательность данных, способных побудить желание рассказать об этом другим.

Для примера маркетинга можно привести способ размещения видео на знаменитом ресурсе YouTube, где прописан источник с указанием продвигаемого ресурса.

Этот вид продвижения использует все, что есть в его арсенале: яркие картинки, уникальные фотографии, игры, уникальный и интригующий текст.
Вирусный маркетинг в основном для передачи информации пользуется социальной сетью.

Контекстная реклама

Это очередной метод продвижения. Он предполагает размещение объявлений веб-ресурса на специально выделенных полях, которым отводится отдельное место в результате поиска. Также, объявление можно располагать на ресурсах рекламной сети. Используются как текстовые, так и графические объявления с ссылкой на сайт.

Продвижение контекстной рекламой сайта происходит через специализированный сервис поисковой системы. Для Яндекса это система Яндекс.Директ, а Google — GoogleAdwords и рекламная площадка Бегун.

Суть этого способа в том, что владелец ресурса оплачивает установленную стоимость, после чего производится показ объявления с содержанием ссылки, которая ведет на его сайт. Объявление показывается в специальном месте поисковой выдачи. Сумма за данную услугу складывается из определенных факторов. Например, это количество кликов по ссылке рекламы.

Контекстная реклама будет особенно эффективна, если ее текст направлен на целевую аудиторию. Также, она показывается только при запросе пользователя (пользователь увидит рекламу конкретно по своему запросу). Разница такого продвижения с SEO состоит в том, что реклама показывается при оплате, а не в силу положительных результатов оптимизации.
Помимо этого, пользователь видит рекламу еще некоторое время: однажды сделав запрос, они появляются и на других ресурсах поисковой системы, а также — тематических сайтах.

Важно отметить, что еще одно различие между продвижением при помощи контекста и оптимизацией является срок действия результатов. Реклама приносит мгновенный результат, но он не будет длится достаточно долго (только на период отображения объявления). А оптимизация проявляет свои первые результаты только спустя пару недель, зато результаты имеют долгосрочное действие, а это — стабильность позиций.

Продвижение картинками

Другой метод, это продвижение при помощи картинок — стал развиваться относительно недавно. Он заключается в том, что на специальных ресурсах с изображениями размещается картинка, которая имеет прописанные метатеги.
Принцип тот же: по запросу роботы поисковика размещают изображения на первой странице выдачи. Это позволяет получить больше посетителей на сайте.

Продвижение офлайн

Продвижение ресурса может производится не только в интернете. Можно использовать рекламные листовки, объявления на радио, по телевидению, в газете. Даже такие, казалось бы, устаревшие методы часто приносят свои плоды. Как дополнительный способ привлечения посетителей — это отличный вариант.

Комплексное продвижение

Это понятие подразумевает целый ряд мероприятий по продвижению.
Оно сочетает в себе разные виды, направленные на оптимизацию и продвижение ресурса в сети (действенно для молодых сайтов). Иной раз эксперименты с различными мерами могут привести к быстрому результату.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Иван Reply

    Многие вкладывают огромные средства в продвижение своих сайтов и зачастую используют не совсем честные методы. Но те, кто выдвигаются в топ поиска с лихвой окупают свои затраты.

    22.03.2016 at 23:39

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *