Что такое продающий текст?

Продающий текст – текстовый контент, размещенный для того, чтобы появилась заинтересованность у посетителей сайта предлагаемыми товарами или услугами, а также возникла мотивация на их приобретение.
Лучше начать текст со вступления, дальше перечислить основные полезные функции продукта, представляющие собой немалую ценность для потребителей и являющиеся наиболее важными характеристиками.

Не стоит навязывать товар посредством перечисления ярких эпитетов, вроде: «После использования данного фильтра, у вас будет безупречно чистая вода».

Чтобы не выдавать навязывание товара и открытое побуждение к покупке, текст должен содержать оттенок доверительного разговора с посетителями веб-ресурса. Может содержать ссылки на указанный товар, однако, нужно помнить, что содержание должно соответствовать реальности, иначе читатель сразу уйдет, заметив обман. При многократном повторении ситуации, поисковые системы заметят отказы по переходу и снизят рейтинг текста в поисковой выдаче.

Нужно помнить главное – необходимо, чтобы текст имел достаточный объем, соответствовал правилам SEO – оптимизации и грамотно заполнялся ключевыми запросами.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *