Что такое PPC?

PPC или Pay-Per-Click – это плата за клики. Выбор такой рекламной модели для заказчика означает, что он будет платить отчисления собственнику интернет-портала, на котором размещается реклама, за количество переходов на целевой ресурс по рекламным ссылкам.

В русском языке аббревиатуру PPC иногда заменяют на ППЦ.

Метод PPC выгоден как SEO-оптимизаторам, так и собственникам сайтов, выступающих в качестве рекламных площадок. Первым рекламная компания, построенная на основе метода PPC, позволяет быстро заявить о продвигаемом сайте, проинформировать о его существовании целевую аудиторию и получить требуемый трафик.

Особенно хорошо работает этот метод для сайтов, направленных на продажу товаров или услуг. Что касается владельцев интернет-ресурсов, то для них программы PPC – это способ монетизации своего проекта, размер предполагаемого дохода зависит от достаточно большого перечня факторов и не в последнюю очередь от тематики сайта.

Для организации взаимовыгодного сотрудничества используются баннерные, тизерные и контекстные партнерские программы. Не лишним будет уточнить, что некоторые из подобных программ направлены на использование «черных» методов продвижения, в частности, дорвеев.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *