Что такое PPA?

PPA – это аббревиатура словосочетания Pay Per Action. Значение этого термина соответствует его переводу и означает плату за действие.

Из этого следует, что данный метод предусматривает начисление оплаты за тех посетителей, которые не только попали на сайт по рекламной ссылке или перешли с партнерского портала, но и выполнили нужное рекламодателю действие.

Под действием может подразумеваться оформление подписки на рассылку, заполнение регистрационной формы на сайте, оформление заказа и т.д.

Выбор данного метода стоит для рекламодателя дороже, чем PPC, который часто применяют в схожих ситуациях, однако PPA дает более осязаемый результат, поскольку заказчику не нужно зря тратить деньги на оплату нецелевого трафика, который составляют посетители, кликнувшие по рекламному баннеру, но не совершившие после этого ни единого действия, влияющего на конверсию. Именно поэтому такой метод отличается устойчивой популярностью у рекламодателей.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (2)

  • Beginer Reply

    Другим названием этого же варианта платной рекламы в интернете является CPA, «Cost Per Action». Также отдельно следует отметить CPL, Cost Per Lead — в этом случае рекламодателю важно получить конкретные данные пользователя (контакты, место проживания, профессию и т.д.). В варианте CPA пользователь может быть безымянным, т.е. выполнять действия анонимно.

    29.01.2016 at 09:06
  • marseille Reply

    great blog!

    30.06.2017 at 20:14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *