Что такое постовой?

Постовой – рекламная услуга на платной основе, которая относится к разделу ссылочного обмена. Данные ссылки имеют возможность расположения как в начале статьи, так и в конце, и необязательно должны относиться к теме поста в блоге. Для поисковых систем эти ссылки являются естественными и способствуют оптимизации SEO – параметров сайта и его эффективному продвижению.

Появление термина

Свое существование термин «постовой» начал с момента использование и введения в обиход популярным блоггером Дмитриев Давыдовым, который и начал применять постовые, как один из методов монетизации.

Порядок расположения постовых. Монетизация

В тех случаях, когда постовой представлен одной ссылкой и сходен с тематикой блога – он, может, размещаться в начале статьи.
Но чаще всего данные ссылки располагаются в конце поста и представлены группой из 2-5 ссылок. Однако, следует помнить о том, что не нужно перебарщивать с постовыми. Это может отрицательно сказаться на восприятии посетителями блога информации и выдать рекламную направленность данных ссылок.

В случаях, когда у ссылающихся блогов существуют сходные цели и интересы, постовые могут размещаться на некоммерческой основе, бесплатно.

Цена на размещение постовых может очень различаться – от нескольких долларов, до ста и выше. Стоимость зависит от качества ресурса и его популярности, устанавливается владельцем ресурса.

Существуют специализированные площадки, которые берут на себя роль посредника по размещению постовых. Примером может послужить биржа Блогун.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *