pinterest что это

Что такое Pinterest

Pinterest — это социальный сервис в сети интернет; фотохостинг, который позволяет пользователям размещать изображения в тематических коллекциях в режиме онлайн и делиться ими с остальными участниками платформы.

Изображения, загруженные в Pinterest, называют «кнопками» — pin, англ. Коллекции, где размещаются изображения, называют «досками» — boards, англ. На период 2015 года, 31 марта, сайт получил 31 место в рейтинге alexa.com.

pinterest это

Отцы-основатели Pinterest считают, что такой сайт позволяет объединять людей бесконечным процессом обмена идеями и поиском вдохновения. На сегодняшний день Pinterest является динамично развивающимся социальным сервисом, число пользователей которого постоянно возрастает.

Главная аудитория этой социальной сети — женщины, они составляют около 70% (по другим данным — 80%) пользователей Pinteres. 25-40 лет – средний возраст владельцев аккаунтов, хотя диапазон возрастных характеристик пользователей колеблется между 7 и 70 годами.

Женское лицо Pinteres обосновано тем, что фотография — это бесспорный носитель мировых трендов, касающихся разных сфер из мира моды, дизайна, развлечений. Этим фактом успешно воспользовались представители бизнеса, ориентированного на женский спрос, и сферы маркетинга, продвигающие свои товары и услуги через социальную сеть Pinteres.

Общее число пользователей на конец 2015 года составил 70 миллионов человек. Где-то 500 тысяч аккаунтов принадлежат различным брендам и компаниям. Около 35% пользователей для входа в систему используют мобильные гаджеты.

Интересный факт

Не более 20% всех изображений, находящихся в системе Pinteres, содержат лица людей. А самый популярный профиль имеет 13,8 миллионов подписчиков!

Какие же причины такой популярности и глобальной успешности Pinterest? Эксперты выделяют таких несколько:

  • Наглядность, которая достигается посредством яркой визуализации на «доске» сайта и удобства при просмотре фото коллекций. Здесь практически нет текстового наполнения, поэтому происходит концентрация на освоении всего одного типа медиа, таким образом не происходит распыления внимания.
  • Большой потенциал в сфере маркетинга, опять же, за счет понимания преимущества восприятия человеком данных через изображение перед восприятием через текст.
  • Возможность коллекционирования чего-либо в онлайн пространстве. Здесь этот процесс протекает легче и быстрее, чем в реальной жизни, а удовольствия получается не меньше.

Получив мировое признание, Pinterest обзавелся клонами. Уже существуют немецкий аналог — Pinspire и китайский — Markpic, придумана также мужская версия — Manteresting.

По поводу других социальных сетей и их функционала, советуем ознакомиться с этими материалами:

Что такое Instagram?

Facebook в жизни каждого

пинтерест вход

История создания и развития Pinterest

Основатель — Бен Зильберман (США), управляющая компания — Cold Brew Labs. Финансирование осуществляется со стороны заинтересованной группы бизнесменов и изобретателей. Главным офисом до 2011 года служила обычная съемная квартира, где Бен Зильберман и несколько программистов трудились над развитием платформы.

Работа над проектом Pinterest началась в конце 2009 года, а уже через 4 месяца, в марте 2010, запустили бета-версию сайта. Изначально регистрация на портале была закрытой, потом разрешено было регистрироваться по приглашению пользователей. Сам основатель сервиса, Бен Зильберман, лично отправлял сообщения с приглашением вступить в Pinterest первым 5 тысячам участников. Только с 2012 года стала возможна свободная регистрация в Pinterest для всех желающих.

Уже в августе 2011 года, известный журнал «Time» внес Pinterest в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года». С этого исторического момента начался стремительный рост числа пользователей сайта. Таким образом, по итогам 2011 года, сервис занял почетное место в десятке лучших сайтов по версии Hitwise Social Networking Forums.

В апреле 2012 года, по показателю посещаемости, сервис уступал только таким гигантам как Facebook и Twitter, обогнав деловую сеть LinkedIn.

В мае 2012 года компания смогла привлечь 100 миллионов долларов от Rakuten (Япония) и трех венчурных фондов. Тогда же платформу Pinterest инвестиционная биржа оценила в 1,5 миллиарда долларов. На конец 2015 года цена социальной сети возросла до 3, 8 миллиардов долларов. А совокупные затраты на развитие Pinterest (с 2009 года) составили 564 миллиона долларов.

Прогнозы по развитию

Многие эксперты считают, что Pinterest уже занял свою стабильную нишу в бизнес среде сети интернет, создав некоторый баланс между двумя параллельными процессами: отслеживанием моды и самим шопингом. Пользователи сети Pinterest тратят больше денег на покупки, чем пользователи Facebook, что, безусловно, говорит о ее высоком рекламном потенциале. Поэтому в обозримом будущем, различные бренды будут все больше тяготеть к использованию платформы Pinterest как каналу распределения товаров. Пользователи, выступая в роли конечного потребителя, будут использовать функционал сайта для осуществления выбора и покупки товаров. Возможно, Pinterest предоставит особый продукт, позволяющий вести интернет-торговлю.

социальная сеть Пинтерест

Мировой опыт использования возможностей Pinterest

Социальная сеть Pinterest стала маркетинговым инструментом, который используют мировые бренды как средство продвижения. В их числе и онлайн магазины одежды, туристические агентства, издательские дома. Используются различные акции и предложения по принципу «опубликуй (разблокируй) картинку, что бы разблокировать (выиграть) что-то». Например, сайт закрытых распродаж Gilt предложил за 50 репинов изображения получить ссылку на страницу, где можно было приобрести с огромной скидкой девичье платье. А магазин одежды Lands’ End среди пользователей Pinterest разыгрывал сертификаты. Для этого нужно было создать коллекцию фотографий понравившихся вещей из нового сезона.

Есть и негативный опыт сотрудничества социальной сети с бизнес ресурсами. Так портал Flickr (третий по популярности ресурс для пользователей сети) заблокировал возможность доступа Pinterest к изображениям, которые защищены от распространения. Напротив, сайт Polivore.com, позволяющий создавать коллажи из одежды, от продуктивной дружбы с Pinterest не отказался и получил значительный рост посещаемости.

Социальная сеть Pinterest стала генератором трафика для многих женских журналов, таких как Marie Claire, People, Us Weekly и других, получая от сюда порой больше переходов чем из Facebook.

Whole Food Company (супермаркет натуральных продуктов питания), публикует в Pinterest яркие изображения, характеризующие здоровый образ жизни. Ссылка от фотографии приводит пользователя на рецепты блюд, опубликованные на их сайте.

Магазин вещей для дома Westelm.com размещает фото интерьеров, для которых использовались вещи из магазина.

Главный завет Pinterest — не просто постить красивые фотки, а пропагандировать особый образ жизни, где вещи становятся ее неотъемлемой частью.

что такое пинтерест

Как пользоваться Pinterest?

Социальная сеть Pinterest для своих пользователей открыла широчайшие возможности. Интерфейс сайта позволяет загружать и сохранять картинки, проводить сортировку и управлять файлами.

Главный инструмент пользователя — это электронные кнопки — булавки. С их помощью картинки крепятся к виртуальной доске. Все доски разделены по темам, а контент в них распределен по категориям. Это облегчает поиск нужных изображений, отвечающих интересам пользователя.

Pin feed — главная страница сети, на которой можно увидеть изменения на тех досках, на которые пользователь подписан. Существуют рекомендованные социальной сетью страницы, которые могут заинтересовать пользователя. После регистрации, пользователь получает возможность управлять своим профилем, загружать картинки с разных сайтов, сохранив при этом ссылку на источник. Имеются приложения Pinterest для мобильных устройств с системами iPhone и Android.

Схема работы Pinterest

Коротко опишем схему работы Pinterest:

  • Зарегистрированный пользователь загружает или заимствует с других профилей на свою доску (Board) фотографии (PIN).
  • Изображение (PIN) прикрепляется к доске и становиться доступным к просмотру другим пользователям.
  • Любой пользователь может поделится вашим изображением, сделав репин (Repin).
  • Пользователи сети могут оставить под вашим изображением Like или подписаться под вас.
регистрация в пинтерест

Пошаговая инструкция по работе в Pinterest

Зарегестрироваться на официальном сайте можно двумя путями: через аккаунт в Facebook или через электронную почту. Процедура стандартная и сложностей не вызовет. Далее нажимаем кнопку «Пинтерест вход». Сразу же система предложит вам подписаться на картинки, отметив те из них, темы которых вас заинтересуют.

Настроим аккаунт, выбрав пункт «Настройка аккаунта». Здесь можно выбрать язык и страну, обозначить свой пол, загрузить фотографию, вписать имя и фамилию, присвоить User Name (ссылка, по которой вас будут находить в системе), заполнить графу с коротким рассказом о себе. В этом меню можно включить уведомления о публикациях ваших картинок, лайках, подписках. Нажимаем в конце кнопку «Сохранить».

Создаем свою Доску. Для этого нужно нажать знак «+»/«Создать доску». Присваиваем ей имя и через меню «Поисковая строка» подбираем нужные изображения. При этом запрос лучше осуществлять на английском языке. Схема проста: под фото жмем кнопку «Pinit», в окне выбираем нужную доску и вновь жмем «Pinit» — картинка оказывается на доске.

Как просмотреть доску? Жмем кнопку «Пины», которая находится в левом углу. Здесь лежат все вами сохраненные изображения. Что бы загрузить Пин с компьютера, нужно нажать знак «+»/«Загрузить Пин». После загрузки фото, размещаем ее на доску, указываем друзей (их можно пригласить через е-майл, FaceBook, Gmail, Yahoo!), которые должны ее оценить, и жмем «Готово».

Видео - коллекция оригинальной обуви

Правила этикета в Pinterest

Придерживайтесь основных правил, чтобы получить положительную репутацию и популярность в социальной сети:

  • На доске публикуйте свои материалы и материалы других пользователей в соотношении 50 на 50.
  • Не допустим обман: за каждой картинкой обязан находится источник. Нельзя подставлять левые ссылки.
  • Пользуйтесь тематическими досками и пинами.
  • Добавляйте к изображению короткое описание, которое поможет пользователям понять, какая информация таится за этим фото.
  • Придерживайтесь умеренного подхода к размещению контента, если не хотите прослыть спамером.
  • Если что-то нравится, то смело ставьте лайк.
  • Используйте только легальные фотографии.
  • Нельзя открыто призывать других пользователей голосовать или ставить лайки под вашей картинкой, то есть совершать действия для искусственного поднятия вашего рейтинга.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *