Что такое партнерская программа?

Партнерская программа — это один из самых эффективных методов продвижения своих товаров и услуг, который подразумевает под собой вступление в деловые отношения с владельцами посторонних сайтов. Смысл заключается в том, что одна из сторон предлагает определенные товары или услуги, а вторая занимается продвижением их в сети интернет. Это взаимовыгодная программа, которая помогает продавцу не заниматься самостоятельно поиском новых клиентов, а продавцу – зарабатывать за предоставление такой услуги какие-то деньги.

Цель

Популяризация проектов, осуществляющаяся в больших масштабах. Затраты на этот метод продвижения восполняются непосредственно в результате успешного его выполнения. Деньги, вложенные в потенциального клиента, возвращаются вместе с новым реальным клиентом.

Польза

Оплата труда в такого вида взаимоотношениях чаще всего сдельная. Ее размер зависит от фактического числа привлеченных клиентов или единиц проданного товара. Это мотивирует партнера достигать максимальной эффективности в выполнении своих обязанностей, так как его заработок получается прямо пропорциональным результативности его работы.
На данный момент партнерка – один из самых плодотворных методов популяризации чего-либо в сети интернет. Успешно используется на многих уже раскрученных сайтах.

Виды

Партнерские программы разделяются на два типа по количеству реферальных уровней: одноуровневая (оплата осуществляется по факту непосредственно привлеченных партнером клиентов) и многоуровневая (партнер получает деньги не только за реферала, которого он привел, но и за других пользователей, привлеченных позже этим рефералом).

В зависимости от метода оплаты труда, различают два типа партнерских программ: оплата за действие (оплата за осуществление какого-либо действия, результат которого может привлечь новых пользователей), оплата за продажу (оплата непосредственно за фактическое количество проданных товаров или услуг).

Материалы, используемые для продвижения партнерских программ

Речь идет об инструментах, которые помогают увеличить популярность партнерских программ. Созданием промо-материалов занимаются сами владельцы партнерских программ либо администраторы и менеджеры. Партнеры выбирают метод продвижения исключительно по своему усмотрению. Внимание необходимо уделить тому, который кажется наиболее результативным и способным привлечь большее количество пользователей.

Например:

  • Собственный сайт;
  • Баннер;
  • Реферальные ссылки;
  • Скрипты, информеры и др.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Андрей Reply

    Партнерская программа хорошая вещь, но здесь нужно работать! Всего единицы есть таких партнерок где можно иметь реально пассивный доход! В остальных случаях это взаимный обмен аудиторией, что безусловно тоже полезно.

    06.01.2016 at 00:20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *