Что такое Panda?

Panda – алгоритм Гугла, основная задача которого состоит в отслеживании уровня качества интернет-ресурсов, попадающих в поисковую выдачу.

Этот алгоритм обращает внимание на такие параметры контента, расмещенного на сайте:

  • Соотношение копипаста к общему объему текстового содержимого на определенной странице и всем сайте. Поэтому стоит знать, что некоторый процент неуникальных текстов в каком-либо разделе понижает ранг выдачи всего сайта.
  • Использование на сайте шаблонных статей, созданных по схожей схеме, но с разными ключевыми словами.
  • Релевантность содержимого сайта-донора тематике проверяемых страниц. Если рекламная ссылка ведет с туристического сайта на страницу о кухонной технике, это будет негативно воспринято поисковой машиной.
  • Человеческий фактор. Panda оценивает, сколько времени провел посетитель на странице сайта с момента перехода, определяет показатель отказов и отношение количества вернувшихся посетителей к общему числу обращений на сайт, а также переходы пользователей внутри сайта и некоторые другие показатели.

Panda преследует цель убрать из поисковой выдачи низкосортные сайты, созданные не для пользователей, а просто для получения дохода, и не содержащие полезных материалов.

Конкуренция за первые места в ТОПе поисковой выдачи обостряется, так как появляется все больше новых интернет-ресурсов. Panda следит за тем, чтобы такие процессы не повредили интересам пользователей.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Beginer Reply

    Поведенческие факторы играют все большую роль в поисковых алгоритмах. Panda позволяет определить был ли полезен (привлекателен) пользователю посещенный сайт. Но, кроме этого, Panda способна оценить еще и степень такой полезности. Эта крайне сложный алгоритм, но и результат его работы производит впечатление.

    22.03.2016 at 08:40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *