Что такое оптимизация текста?

Оптимизация текста – увеличение популярности текста при выдаче в поисковых системах путем его приведения к соответствию требованиям. Это основной параметр для обеспечения поднятия в рейтинге поисковой выдачи, определяет релевантность. Оптимизация текста – это многоуровневый процесс, в котором необходимо достигнуть максимальной эффективности на каждом из этапов. Качественным SEO-текстом является максимально оптимизированный текст.

Этапы оптимизации текста

  • Уникализация текста. Состоит в получении наивысших показателей уникальности статьи при проверке с помощью специальных сервисов. Если она не равна 100%, то необходимо изменить все те части, которые заимствованы с других ресурсов. Уникальность – один из основных показателей качества текста.
  • Адекватная и легкая читаемость. После создания статьи следует хорошо вычитать ее, чтобы убедиться, что текст получился складным, последовательным и осмысленным. Это есть необходимость делать только в том случае, если информация предназначена для реальных пользователей, а не роботов. Текст должен иметь нормальный читабельный вид даже в том случает, если для его достижения потеряется какой-то процент поисковой оптимизации. Количественный показатель заинтересованности в статье настоящих людей гораздо более существенен.
  • • Использование ключевых слов. Все тексты должны быть написаны под определенные поисковые запросы. Но наполнение статьи ключевыми словами должно быть максимально адекватным, чтобы она не выглядела заспамленной. Мало того, что реальным пользователям достаточно сложно вынести информацию из текста, переполненного фразами из поисковых запросов, так еще и сами поисковые системы такую страницу могут подогнать под один из своих фильтров.

Если самостоятельно сложно разобраться в принципах написания оптимизированных текстов, то за услугами можно обратиться в одну из бирж копирайтинга, где профессионалы сделают эту работу за вас.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Beginer Reply

    В погоне за топовыми местами в поисковой выдаче, многие авторы грешат тем, что значительно увеличивают плотность ключевых слов (и словоформ) в тексте. И пусть даже такой текст будет максимально релевантен поисковому запросу, конечному пользователю такой «набор слов» абсолютно не интересен и бесполезен. В итоге, вместо того, чтобы привлечь пользователя, такой контент его только отталкивает.

    19.03.2016 at 23:29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *