Что такое минус-слова?

Минус-слова представляют собой определение конкретного набора слов, который может указываться в настройках рекламной компании в сервисах контекстной рекламы. Это важная характеристика, которая позволяет задать слова, по которым контекстное объявление гарантировано показываться не будет.

Зачем нужны минус-слова

Использование минус-слов позволяет сделать рекламу более адресной, показать её только ЦА, что повышает эффективность всей рекламной кампании и позволяет уменьшить цену за клик. Итак, для примера рассмотрим фирму, работающую в сфере продажи и обслуживания лифтов конкретной торговой марки. Значит, необходимо в минус-словах указать перечень слов, которые могут иметь отношение к лифтам, но не относятся к данной торговой марке. Нужно отсеять пользователей, которые ищут лифты, которые компания явно не производит, пользователей ищущих фильмы или видеоролики про лифты.

При отсутствии минус-слов контекстное объявление будет показано и тем пользователям, которые хотят посмотреть фильм «Лифт». Естественно, такой показ абсолютно не эффективен, приведет к перерасходу бюджета и потерям для компании.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Глеб Reply

    Минус-слова при правильном подходе помогут значительно сэкономить на рекламной кампании, хотя не все уделяют им должное внимание и поэтому платят больше. Я поначалу тоже этим грешил.

    24.06.2016 at 01:16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *