Что такое медийная реклама?

Медийная реклама – комплексный термин, состоящий из таких пунктов какреклама на ТВ, в прессе и прочих СМИ, на биг-бордах, по радио, в сети интернет и других вариантов донесения рекламных сообщений до аудитории.

В интернет-пространстве под медийной подразумевается в основном баннерная реклама, однако это понятие несколько шире и включает также контекстную рекламу, публикацию обзоров новых товаров и почтовые рассылки.

Медийная реклама в интернете имеет целый набор положительных черт по сравнению с другими способами воздействия на потребителей. К таким характеристикам можно отнести:

Интерактивность – потенциальный покупатель может тотчас перейти на сайт рекламодателя и более детально изучить информацию о предлагаемом продукте. Все, что требуется для этого сделать – это просто кликнуть по рекламному баннеру.
Что касается телевизионной рекламы или рекламы на радио, то подобная опция отсутствует, так как сразу выйти на связь с непосредственным рекламодателем, чтоб получить ответы на интересующие вопросы, невозможно.

Еще одно важное преимущество — использование четкого таргетинга при показах рекламных сообщений. Это достигается благодаря развитому функционалу современных рекламных сервисов, благодаря чему реклама показывается только представителям целевой аудитории.

Кроме того, есть реальная возможность точно оценить эффективность проведенной рекламной кампании, что выполняется с помощью аналитических сервисов, которые позволяют просмотреть результативность каждого клика и четко определить показатель ROI.

Ежегодно суммы, выделяемые рекламодателями на медийную рекламу в сети, увеличиваются. Это говорит о признании такого инструмента эффективным.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *