Что такое линкбилдинг?

Линкбилдинг – это важный процесс в продвижении сайта, заключается в увеличении количества и качества входящих ссылок на сайт. Для того, чтобы ресурс смог занимать более высокие позиции в выдаче необходима постоянная работа по получению ссылок на сайт с авторитетных популярных ресурсов.

Работа это ведется обычно на долговременную перспективу. Таким образом, линкбилдинг – это действия, которые совершает оптимизатор для создания ссылочной базы.

Где берутся ссылки

Иногда линкбилдинк ошибочно связывают с покупкой ссылок на биржах, однако это не так. Ссылки, купленные на биржах, могут быть с некачественного сайта, что может привести к проблемам вплоть до потери позиций в выдаче. А проконтролировать качество ссылок при покупке их на бирже, невозможно.

В отличие от этого процесса, который достаточно сильно автоматизирован, линкбилдинг осуществляется вручную. Это процесс длительного, вдумчивого и кропотливого отбора потенциальных доноров, а также переговоров с владельцами сайтов на предмет размещения ссылок.

Потенциальные доноры

  • Сайты социальных сетей. Поисковые системы приравнивают ссылки, размещенные в соцсетях, к естественным ссылкам, так как они появляются благодаря участию пользователей.
  • Тематические сайты, в том числе блоги. Такие ресурсы, особенно если они имеют высокие показатели авторитетности, являются идеальными площадками для размещения ссылок. Обычно ссылка на таких ресурсах ставится на каких-то условиях, причем не всегда это оплата деньгами. Это может быть гостевой постинг, просто обратная ссылка, если ваш ресурс заинтересовал авторов блока, и т.д.
  • Белые каталоги. Простановка ссылок вв таких каталогах – очень распространненый и эффективный способ. Желательно менять анкоры и ключевые слова при размещении в большом количестве каталогов.
  • Форумы с точки зрения поисковых роботов приравниваются к соцсетям, следовательно, ссылки, поставленные на форумах, считаются естественными и имеют большой вес.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Виталий Reply

    Спасибо за отличное видео, как всегда много полезного.

    Вопрос к вам по геотаргетингуе в google webmaster tools

    Какой вариант таргентинга лучше выбрать (или оставить «нет в списке») для сайта:
    — специфика и направленность — Таиланд
    — англоговорящая целевая аудитория
    — цель увеличить трафик приходящий с англоговорящего сегмента

    13.03.2016 at 23:40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *