Что такое лиды?

Лиды – это некие целевые действия клиента, которые указывают на то, что потенциальный клиент интересуется данной темой. Собственно, лидом принято называть действия, заключающиеся в том, что клиент заполняет на сайте специальную форму, в которой обязательно указываются контакты клиента.

Помимо этого бывают и другие целевые действия, например, оформление заказа, звонок менеджеру и т.д. Данные термины используются в распространенных в последнее время форматах рекламы CPL и CPA. Схема CPA предполагает оплату за любые указанные целевые действия, а формат CPL – это именно оплата за лиды (cost per lead).

Источники происхождения лидов

Источников лидов существует достаточно много. Это может быть:

  • Контекстная реклама. Это вид отличается высокой конверсией, за которую приходится расплачиваться высокой стоимостью лидов.
  • Медийная реклама – обычные рекламные блоки, текстовые или в виде банеров. Стоимость одного лида достаточно низкая.
  • Статьи, рекламирующие продукт или услугу.
  • • Специальные рекламные формы, которые включают поля для заполнения.

Виды лидов

Сейчас принято условное деление всех лидов на две группы, в зависимости от цели. Это так называемые целевые лиды, которые заключаются в конкретных действиях клиентов, и потребительские лиды, которые служат просто для сбора каких-либо данных о потенциальных клиентах, например, это может быть пол, доход, возраст.

Примеры

К целевым действиям-лидам относят:

  • Оформление заявки.
  • Заполнение анкеты.
  • Заполнение формы регистрации или опроса.
  • Расчеты на калькуляторе, например, кредитном.

Как заработать на лидах

В основном, вебмастера получают либо фиксированную плату за переход с их сайта на сайт рекламодателя, либо какую-то оговоренную плату за целевое действие пользователя (например, это может быть процент от суммы покупки на сайте рекламодателя). В последнее время приобретают все большую популярность биржи лидов, где владельцы интересных сайтов могут найти клиентов на размещение рекламы и заработать на этом деньги.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *