Что такое конверсия?

Конверсия – соотношение, выраженное в процентах и показывающее число посетителей сайта, совершивших нужное действие за какое-то время. Этот показатель дает собственнику ресурса возможность понять, какой процент зашедших на сайт пользователей удалось привлечь к совершению требуемого действия.

Эти действия могут быть самыми разнообразными. В их числе оформление заказа, звонок представителю, оплата покупки, клик по баннеру, регистрация на онлайн-площадке, заполнение анкеты, переход по ссылке. Вариантов очень много.

Величина данной характеристики во многом зависит от качества самого ресурса, и в частности, от таких его характеристик как юзабилити, информативность, дизайнерское оформление, поскольку чем доступнее и привлекательнее целевая страница, тем выше вероятность того, что посетителю захочется совершить эффективное действие. А значит, высокий показатель конверсии свидетельствует о хорошей эффективности сайта и перспективности его использования для получения дохода.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Beginer Reply

    Помочь владельцу ресурса определить конверсию своего сайта могут два сервиса: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Оба эти сервиса предоставляют достаточно исчерпывающие данные о действиях посетителей и их количестве. К тому же, эти инструменты бесплатны.

    23.03.2016 at 08:55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *