Что такое контент?

Контент — собирательное понятие, означающее информацию любого вида и характера, содержащуюся на сайте. Термин «content» применяется к любому информационному содержимому: текстам, графике, аудио и видеофайлам, анимации, фото и другим изображениям, размещенным на портале. Как и многое в терминологии оптимизаторов, он позаимствован из английской речи и в буквальном переводе означает «содержание».

Отличительные особенности контента

Основная черта контента, характеризующая его качество — это уникальность.

Уникальный контент представляет собой материалы, которые ранее не были опубликованы в сети, т.е. поисковым системам аналоги не известны.

Соответственно, неуникальный контент – это информация, которая уже проиндексирована поисковиком, а значит, она была размещена на просторах интернета.

Что касается непосредственно текстового контента, то он должен быть не только уникальным, но и информативным. Иначе поисковые системы, которые уже научились выявлять нелогичные по смыслу наборы слов, выдаваемые за статьи, наложат бан. Да и пользователи, получив по своему запросу не то, что ожидали, вряд ли еще раз захотят посетить такой сайт.

По способу получения контент делят на:

  • Авторский – тот, который размещается на страницах сайта вебмастером или владельцем ресурса;
  • Пользовательский – тот, который добавлен пользователями, например, их фото, видеоролики, комментарии, отзывы.

Кроме того, содержание контента оценивается относительно ресурса, на котором он размещен. Соответственно, он может быть тематическим или нетематическим.

Содержимое сайта может быть постоянным или пополняемым. Последнее относится к информационному наполнению новостных порталов и блогов.

Методы создания контента влияют на отношение поисковиков к содержимому сайта. Условно выделяют три категории контента:

  • Контент, одобряемый поисковиками. Он создается владельцем сайта, приобретается на биржах контента или заказывается экспертам в определенных отраслях и вопросах. Как показывает практика, чаще всего заказывается копирайтинг на заданную тематику. В любом случае это наиболее ресурсозатратный способ получения контента.
  • Контент, допускаемый поисковыми системами. Тексты, видеоматериалы и графика берутся из существующих источников и видоизменяются до того состояния, при котором поисковик признает их уникальными. Текстовая информация преобразуется с помощью рерайтинга, а изображения – с применением специальных графических программ. При этом такое информационное содержимое сохраняет изначальный смысл. Затраты денег и времени при использовании данного метода не так высоки, но и контент получается худшего качества.
  • Контент, не одобряемый ПС. Это попросту заимствование или плагиат чужих графических материалов и копипастинг текстов. Такой подход хуже всего отражается на рейтинге сайта и его последующем продвижении.

Контент и его роль в поисковом продвижении

Контент – фактор, оказывающий ключевое влияние на параметры ранжирования ресурса, поэтому его роль в поисковом продвижении огромна. Для того чтобы мероприятия по продвижению сайта увенчались успехом, контент должен целому ряду достаточно жестких критериев, в числе которых:

  • Уникальность. Использование неуникального наполнения снижает авторитетность ресурса и сводит на нет усилия по продвижению, так как подобные сайты зачастую вообще не индексируются.
  • Оптимизированность. Текстовый контент должен быть отредактирован для соответствия поисковым запросам. Для этого он должен содержать ключевые слова, которые дают поисковикам понять, что содержимое ресурса является релевантным тематике полученного запроса и выдавать данный сайт в первую очередь.
  • Информативность. Чтобы привлечь посетителей и сделать свою аудиторию постоянной, необходимо создавать интересные по тематике и содержанию тексты, а также позаботиться о не менее качественных графических материалах и видеороликах, которые будут полезны пользователям.
  • Простота восприятия. Содержимое сайта должно быть удобно структурировано, чтобы пользователь легко мог найти заинтересовавший его материал.
  • Трастовость. Контент выступает важным фактором формирования у целевой аудитории доверия к сайту. Если контент создан правильно, то с его помощью будет достаточно легко направить интерес посетителей в нужное русло, обратив его в сторону определенных товаров и услуг без использования открытой рекламы.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • София Reply

    очень интересная информация. есть много слов, которые вроде понимаем на слух, но сам их смысл иногда не полностью осознаём. собираюсь в будущем создать свой сайт, буду иметь ввиду про виды контента и как он влияет на индексацию сайта.

    27.01.2016 at 23:32

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *