Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама в интернет-поиске – это реклама, которую показывают поисковые системы в соответствии с запросом пользователя, в контексте того, что его интересует. Такая реклама динамична, если пользователь ищет гостиницу в Киеве, он увидит рекламу гостиниц, а если запрашивает «термобелье» – увидит рекламу термобелья.
В Украине наиболее распространены поисковые системы Google и Яндекс, которые имеют свои системы контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ соответственно.

Вот как выглядит контекстная реклама в результатах поиска в Google:

GoogleКонтекстная реклама Яндекс. Директ, скриншот  по запросу  гостиница в Киеве (c) Netrocket

А так она выглядит в Яндексе:
Контекстная реклама Яндекс. Директ, скриншот  по запросу  гостиница в Киеве (c)Netrocket

Преимущества контекстной рекламы по сравнению с традиционной

В чем преимущества контекстной рекламы перед традиционными видами рекламы?

  1.  Избирательность. Во-первых, рекламу по телевидению или в других СМИ видят все, в основном, те, кто не заинтересован в покупке или вообще не является потребителем рекламируемого продукта.Контекстную рекламу видит только тот человек, который уже ищет в интернете что-то определенное. Может, он уже хочет это купить, а может, только собирает информацию перед покупкой.Избирательность контекстной рекламы, ее обращение к более заинтересованной аудитории – ее существенное преимущество.
  2. Система оплаты. Второе преимущество этого вида рекламы – в системе ее оплаты. За размещенный ролик на ТВ или на радио, в любом случае, нужно заплатить. А кто увидит или услышит эту рекламу – неизвестно.Контекстную рекламу еще называют PPC – от английского Pay Per Click (плати за клик).Системы контекстной рекламы такие как Google Adwords, так и Яндекс.Директ, отслеживают переходы по вашему объявлению и списывают деньги только за переходы (клики).В этом преимущество контекстной рекламы – вы платите только за тех, кто заинтересовался и перешел.
  3. Гибкость и управляемость. Третьим преимуществом контекстной рекламы является высокая контролируемость и регулируемость.Можно настроить показ вашего объявления только на определенные запросы в поиск, только в киевской области, только с 19 до 20 часов, только по вторникам и четвергам, проанализировать результаты и быстро изменить настройки. Попробуйте проделать что-то подобное с роликом на радио или ТВ, где сетка вещания и размещение рекламы планируется заранее и надолго.
  4. Быстрый результат. Как только поисковик начал показывать ваши объявления, заинтересованные пользователи начинают писать и звонить вам. Это особенно актуально для молодых сайтов, которые еще не попали на первую страницу результатов поиска в Google или Яндекс (не попали в Топ 10).Контекстную рекламу можно заказать и настроить и она будет работать с первых дней жизни сайта. Также контекстная реклама выручает, если конкуренция за первые 10 мест в результатах поиска очень высока.

Есть ли у контекстной рекламы минусы?

  1. Не подходит для неизвестных. Если ваш товар не ищут, в поисковики не задают запросы о вашем товаре, следовательно, ваше объявление не показывается.
  2. Гибкость обеспечивается сложностью настройки. Гибкость настройки имеет обратную сторону – необходимость профессиональной настройки. Нужно или самому изучать управление системой контекстной рекламы, или же обращаться к специалистам.При непрофессиональной настройке контекстной рекламы есть возможности перерасходовать бюджет. О том, как не «слить» бюджет на контекстную рекламу, читайте в нашем материале по ссылке.

Как определить стоимость контекстной рекламы вашего сайта

В разных темах и в разных регионах стоимость за 1 клик разная. У систем контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ есть инструменты, с помощью которых можно приблизительно рассчитать бюджет для конкретного случая. Как это сделать, читайте в наших следующих материалах.

Контекстная реклама — использовать или не использовать?

Контекстная реклама развивается, потому что с каждым годом все больше людей ищут интересующие их товары и услуги в интернете.

Согласно отчету об исследованиях мирового рынка компанией Covario за три квартала 2014 объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом, а за год расходы на товарные объявления выросли на 154%.

Рекламодатели всерьез восприняли лозунг Google: «Люди уже ищут то, что вы продаете» .

Не оставайтесь в стороне от тренда, проанализируйте целесообразность контекстной рекламы для вашего бизнеса. Обратитесь к нашим специалистам, и мы поможем вам спланировать, настроить, запустить и отладить контекстную рекламу ваших товаров или услуг.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Антон Reply

    Контекстная реклама, данный тип рекламы нацеленный на клиентов, которые ищут некий тип товаров, продуктов или услуг. Нацеливать ее нужно на то, что ищут в поисковых запросах, например Iphone 6, то есть популярные товары, иначе результата не будет, по крайней мере ожидаемого.

    26.03.2016 at 13:01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *