Что такое Keywords?

Keywords – это слова или их сочетания, являющиеся поисковыми запросами, по которым выполняется продвижение ресурса в ТОП поисковой выдачи. Ключевые слова в обязательном порядке должны содержаться в контенте продвигаемого сайта.

Всю совокупность используемых для продвижения конкретного сайта ключевиков называют его семантическим ядром. Ключевики позволяют поисковым системам найти соответствующие запросу страницы. Такой поиск выполняется с использованием метода пассажей.

Значение плотности ключей в тексте

Важность размещения в контенте продвигаемого ресурса оптимального числа ключевых слов очевидна. При этом следует добиться читабельности текста, а не просто составить набор слов, удовлетворяющий поискового робота.

Если еще не так давно поисковики хорошо воспринимали даже бессмысленные тексты, невпопад наполненные ключевиками, то сейчас ситуация кардинально изменилась, поскольку поисковые системы изменили алгоритмы формирования выдачи. Использование некачественного контента признается серой оптимизацией, а сайты, практикующие такое продвижение, теряют ранг или вовсе вылетают из поисковой выдачи.

Помимо содержательности текста, поисковики обращают внимание и на плотность ключевых слов, которую SEO-оптимизаторы еще называют «тошнотой». Этот показатель определяется как отношение числа используемых ключей к общему количеству слов в тексте. Выражается тошнота в процентах. Нормальной считается плотность ключевых слов соответствующая 4-6%.

Для примера можно рассмотреть такой случай. Для продвижения ресурса необходимо написать текст из 500 слов. Для определения нужного количества ключей возьмем средний показатель плотности, т.е. 5%. После необходимых вычислений получим следующий результат 500х0,05=25. Следовательно, в таком тексте потребуется 25 вхождений ключевых слов.

Помимо этого следует учесть, что в процессе определения плотности не учитываются стоп-слова.
Принимается во внимание и тот факт, что нужны не только прямые вхождения ключей, но и разбавленные другими словами и словоформами, чтобы текст в итоге не получился перенасыщенным.

Ключевики и заголовки

Очень важно разбивать текст заголовками и подзаголовками, так как это существенно упрощает его восприятие и показывает логику изложения. При этом в тегах заголовков h1-h6 должны содержаться ключевики, в заголовке 1-го уровня в прямом вхождении, а подзаголовках – в виде словоформ, т.е. Keywords могут быть разбавлены другими словами.
Прямое вхождение должно содержаться и в теге title.

Не лишним будет обозначить в тексте некоторые ключевые слова тегами логического выделения, чтобы они отображались жирным шрифтом или курсивом.

При загрузке текста на сайт важно правильно заполнить поля keywords и description.

Основные принципы подбора ключевых слов

Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами Google Adwords и Яндекс.Вордстат.
Как правило, полученные таким образом ключевые слова будут содержать как высокочастотные, так и низкочастотные запросы.

Использовать для продвижения только высокочастотные запросы не совсем легко и не всегда эффективно, а продвижение по низкочастотным запросам может не дать нужного результата. Поэтому не стоит пренебрегать среднечастотными запросами.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Beginer Reply

    В принципе все понятно. Но очень интересно было бы увидеть живой пример небольшого текста (пусть тех же 500 знаков), в котором бы наглядно были выделены все те моменты, которые описаны: как составлены заголовки, как по тексту разбросаны словоформы, чем заполнены поля keywords и description. И такой же пример, показывающий как НЕ нужно делать. Т.е. идея в том, чтобы помимо словесного описания правил, можно было визуально это все увидеть.

    05.01.2016 at 09:10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *