Instagram — бесплатная программа, которая была создана для обмена фотографиями: сделав фото, можно обработать его цветовым фильтров в один клик, а затем, поделится со всем миром картинкой через любую сеть, включая саму сеть Инстаграм. Отличительным признаком программы есть то, что полученная после обработки фотография, характеризуется одинаковым соотношением сторон, то есть имеет форму квадрата, что выделяет ее из фотографий, сделанных современными камерами с соотношением сторон 4:3. Первоначально Инстаграм работала только на iPhone, iPad и iPod touch, но с 2012 года стала доступна для версий Android от 2.2. Бесплатно получить программу можно через Google Play или App Store.
На протяжении четырех лет число приверженцев Инстаграм возросло до 400 млн пользователей. Соотношение мужчин и женщин составляет 32 к 68 процентам. Общее число фотографий, размещенных в Инстаграм, превысило отметку в 30 миллиардов штук. А ежедневный обмен фотографиями и видеороликами достигает 70 миллионов, привлекающих около 2,5 миллиардов лайков.
Социальная сеть Инстаграм позиционирует себя как сообщество добра и постоянно поддерживает этот имидж. Здесь напрочь запрещается размещать фотографии, пропагандирующие насилие в любом его виде. Ограничение для пользователей — возраст младше 13 лет. Запрещается выкладывать фотографии обнаженного тела или его части. Владелец аккаунта полностью отвечает за всю активность своего профиля. Инстаграм, в свою очередь, сохраняет за автором текстов, фотографий и роликов все принадлежащие ему авторские права.
Разработка программы Инстаграм стартовала в Сан Франциско, когда авторы проекта Burbn, Кевин Систр и Майкл Кригер, решили связать его с мобильной фотографией. Первый раунд инвестиций в проект произошел в 2010 году и составил 500 тысяч долларов; инвестор — фонд Baseline Ventures. В магазине приложений Apple программа появилась 6 октября 2010 года. С этого момента в команду разработчиков присоединились Джош Ридль (управляющий сообществом), Шейн Свини (разработчик), с августа 2011 – Джессика Золман.
С января 2011 года в программу добавили хэштеги, что упростило процессы поиска фотографий и других пользователей.
В феврале 2011 было привлечено ещё 7 млн долларов, в том числе от Бенчмарк Кэпитал. Стоимость Инстаграм оценивалась в 25 млн долларов.
В сентябре 2011 вышла новая версия Инстаграм, где добавили разные эффекты и рамки, возможность поддержки фотографий высокого разрешения, появилась новая иконка.
С апреля 2012 года стала собственностью Фейсбук. С этого момента стала -.доступна версия Инстаграм для телефонов, работающих на базе Андроид. В компанию ввели еще 50 млн долларов. Цена компании возросла до полмиллиона долларов.
В декабре 2012 года была осуществлена попытка внести изменения в Условия пользования приложением.
Суть изменений: компания получала возможность продавать контент пользователей третьим лицам. Данные поправки были резко раскритикованы инстаграмерами, в результате чего компания потеряла большое число своих пользователей. Условия пришлось откатить к прежней редакции.
С января 2013 года при регистрации в Инстаграм стало необходимо удостоверять свою личность. В мае этого года, были введены широчайшие нововведения, в том числе появилась возможность отмечать пользователей на фотографиях. Так, появился раздел с фотографиями, где пользователь был отмечен другими лицами. В июне представили обновление, позволяющее снимать 15 секундные ролики, обрабатывать их фильтрами и размещать в ленте.
С ноября 2013 года в программе появилась реклама, изначально только для пользователей США, с 2014 года к ним добавили пользователей Великобритании, а затем и других стран, в том числе Украины.
С декабря 2013 года в Инстаграм появилась система Direct — персональные сообщения средствами картинок.
С ноября 2014 года стало возможным вносить изменения в надпись под фотографией.
Пользоваться программой Инстаграм можно с мобильного устройства (на это она рассчитана) и с компьютера. Для этого устанавливается специальный эмулятор операционки Андроид — BlueStacks.
Пользование Инстаграм начинается с установки приложения с магазинов App Store или Google Play. При запуске приложения будет предложено зарегистрироваться или зайти в существующий аккаунт. Для регистрации потребуется ввести логин, который не занят другими пользователями, придумать пароль, написать Е-mail, имя, телефон (по желанию).
После процедуры регистрации, вам предложат отыскать своих друзей из сети Фейсбук и подписаться на популярные ленты самой сети Инстаграм. Поступит предложение получать сообщения о событиях и открыть доступ к контенту вашего телефона. На этом регистрация заканчивается.
В нижней части экрана располагаются 5 вкладок:
Можно настроить автоматическую пересылку — кросспостинг — новых фотографий в социальные сети. Сделать это можно через настройки в области «Предпочтения», «Настройки публикации».
Эмулятор BlueStacks устанавливается как любая программа для компьютера. На рабочем столе появится соответствующий ярлык, запустив который, откроется окно BlueStacks. Настройки можно менять под себя при помощи кнопки-шестеренки. Также можно снять полноэкранный режим (кнопка внизу справа).
Дальнейший процесс регистрации или авторизации не отличается от описанного выше для мобильных устройств.
На компьютере, с помощью браузера и зная логин пользователя, можно просмотреть его профиль. Для этого на сайте Инстаграм, нужно ввести в поисковой строке запрос — instagram.com/логин нужного пользователя. Онлайн страница профиля имеет шапку из динамического коллажа фотографий пользователя, показывает число подписчиков и его подписки. Также можно прослеживать свою ленту, ставить лайки и писать комментарии. Кроме того, в онлайн версии доступно редактирование некоторых настроек профиля, например, изменить логин и пароль, установить другой почтовый ящик, сайт и поменять описание профиля.
Негативным моментом при работе на компьютере является отсутствующая возможность загружать фотографии прямо с него, нет функции поиска по хэштегам и именам, нет просмотра наиболее популярных тем.
Реклама — двигатель прогресса. Постоянный рост пользователей Инстаграм способствует развитию рекламной деятельности в сети.
В Инстаграм реклама доступна в Power Editor и в специальном инструменте создания рекламы. Доступны два вида объявлений:
Доступные форматы для рекламы — изображения и видео до 30 секунд.
Цели рекламы в Инстаграм:
Инструкция предложена Admixer про то, как пользователю начать рекламную кампанию с помощью сети Instagram:
Нужные изменения и редактирование осуществляем по ходу кампании в Power Editor.
Визуальные платформы типа Инстаграм идеально подходят для продвижения бизнеса в разных сферах. Предлагаем короткий перечень советов, направленных на повышение эффективности рекламной кампании в Инстаграм:
Комментарии (3)
Очень дельные советы по продвижению. Задумался над добавлением видео, и организацией какого-то конкурса. В ближайшие пару дней обязательно что-то придумаю.
Рада, что Вам пригодились советы. Обязательно пробуйте, не пожалеете!
Можно узнать имя автора статьи , что бы цитировать.