Что такое Instagram?

Instagram — бесплатная программа, которая была создана для обмена фотографиями: сделав фото, можно обработать его цветовым фильтров в один клик, а затем, поделится со всем миром картинкой через любую сеть, включая саму сеть Инстаграм. Отличительным признаком программы есть то, что полученная после обработки фотография, характеризуется одинаковым соотношением сторон, то есть имеет форму квадрата, что выделяет ее из фотографий, сделанных современными камерами с соотношением сторон 4:3. Первоначально Инстаграм работала только на iPhone, iPad и iPod touch, но с 2012 года стала доступна для версий Android от 2.2. Бесплатно получить программу можно через Google Play или App Store.

instagram

На протяжении четырех лет число приверженцев Инстаграм возросло до 400 млн пользователей. Соотношение мужчин и женщин составляет 32 к 68 процентам. Общее число фотографий, размещенных в Инстаграм, превысило отметку в 30 миллиардов штук. А ежедневный обмен фотографиями и видеороликами достигает 70 миллионов, привлекающих около 2,5 миллиардов лайков.

Правила пользования Instagram

Социальная сеть Инстаграм позиционирует себя как сообщество добра и постоянно поддерживает этот имидж. Здесь напрочь запрещается размещать фотографии, пропагандирующие насилие в любом его виде. Ограничение для пользователей — возраст младше 13 лет. Запрещается выкладывать фотографии обнаженного тела или его части. Владелец аккаунта полностью отвечает за всю активность своего профиля. Инстаграм, в свою очередь, сохраняет за автором текстов, фотографий и роликов все принадлежащие ему авторские права.

История развития Instagram

Разработка программы Инстаграм стартовала в Сан Франциско, когда авторы проекта Burbn, Кевин Систр и Майкл Кригер, решили связать его с мобильной фотографией. Первый раунд инвестиций в проект произошел в 2010 году и составил 500 тысяч долларов; инвестор — фонд Baseline Ventures. В магазине приложений Apple программа появилась 6 октября 2010 года. С этого момента в команду разработчиков присоединились Джош Ридль (управляющий сообществом), Шейн Свини (разработчик), с августа 2011 – Джессика Золман.

С января 2011 года в программу добавили хэштеги, что упростило процессы поиска фотографий и других пользователей.
В феврале 2011 было привлечено ещё 7 млн долларов, в том числе от Бенчмарк Кэпитал. Стоимость Инстаграм оценивалась в 25 млн долларов.

В сентябре 2011 вышла новая версия Инстаграм, где добавили разные эффекты и рамки, возможность поддержки фотографий высокого разрешения, появилась новая иконка.

С апреля 2012 года стала собственностью Фейсбук. С этого момента стала -.доступна версия Инстаграм для телефонов, работающих на базе Андроид. В компанию ввели еще 50 млн долларов. Цена компании возросла до полмиллиона долларов.
В декабре 2012 года была осуществлена попытка внести изменения в Условия пользования приложением.

Суть изменений: компания получала возможность продавать контент пользователей третьим лицам. Данные поправки были резко раскритикованы инстаграмерами, в результате чего компания потеряла большое число своих пользователей. Условия пришлось откатить к прежней редакции.

С января 2013 года при регистрации в Инстаграм стало необходимо удостоверять свою личность. В мае этого года, были введены широчайшие нововведения, в том числе появилась возможность отмечать пользователей на фотографиях. Так, появился раздел с фотографиями, где пользователь был отмечен другими лицами. В июне представили обновление, позволяющее снимать 15 секундные ролики, обрабатывать их фильтрами и размещать в ленте.

С ноября 2013 года в программе появилась реклама, изначально только для пользователей США, с 2014 года к ним добавили пользователей Великобритании, а затем и других стран, в том числе Украины.

С декабря 2013 года в Инстаграм появилась система Direct — персональные сообщения средствами картинок.
С ноября 2014 года стало возможным вносить изменения в надпись под фотографией.

Алгоритм пользования Instagram

instagram_2

Пользоваться программой Инстаграм можно с мобильного устройства (на это она рассчитана) и с компьютера. Для этого устанавливается специальный эмулятор операционки Андроид — BlueStacks.

Вход в Instagram через мобильное устройство

Пользование Инстаграм начинается с установки приложения с магазинов App Store или Google Play. При запуске приложения будет предложено зарегистрироваться или зайти в существующий аккаунт. Для регистрации потребуется ввести логин, который не занят другими пользователями, придумать пароль, написать Е-mail, имя, телефон (по желанию).
После процедуры регистрации, вам предложат отыскать своих друзей из сети Фейсбук и подписаться на популярные ленты самой сети Инстаграм. Поступит предложение получать сообщения о событиях и открыть доступ к контенту вашего телефона. На этом регистрация заканчивается.
В нижней части экрана располагаются 5 вкладок:

  1. Первая кнопка позволяет провести просмотр новых фотографий тех пользователей, на которые вы подписаны. С помощью кнопки «Нравится» или двойным нажатием пальца по экрану, можно лайкнуть изображение и оставить комментарий.
  2. Вторая кнопка открывает окно поиска людей или фотографий, используя хэштеги или оставленные метки. При желании подписаться на ленту другого пользователя, можно нажать кнопку «Подписаться», щелкнув по его логину.
  3. С помощью третьей кнопки можно либо сфотографировать что-то, либо выбрать из имеющихся в телефоне изображений. Далее вам предложат провести обработку изображения имеющимися инструментами: поворот картинки на 90 градусов, добавление размытости по краям, работа с яркостью и контрастом, добавление рамок. Дальше можно подписать фотографию, выбрать социальные сети для репоста, сделать привязку к местоположению. Нажмем кнопку «Поделится» и изображение размещается в вашей ленте.
  4. Четвертая кнопка демонстрирует все новости, происходящие с вашей лентой, а именно: подписки, лайки, комментарии и прочее.
  5. Пятая кнопка — редактор вашего профиля. Здесь можно разместить свое фото, сделать описание профиля, указать сайт, закрыть доступ к фотографиям тем, кто на вас не подписан. Иконка-шестеренка скрывает за собой настройки приложения, строку поиска друзей из Фейсбука, просмотр фотографий, которые вы отметили лайком, прочитать помощь по использованию Инстаграм.

Можно настроить автоматическую пересылку — кросспостинг — новых фотографий в социальные сети. Сделать это можно через настройки в области «Предпочтения», «Настройки публикации».

Вход в Instagram с помощью компьютера

instagram_3

Эмулятор BlueStacks устанавливается как любая программа для компьютера. На рабочем столе появится соответствующий ярлык, запустив который, откроется окно BlueStacks. Настройки можно менять под себя при помощи кнопки-шестеренки. Также можно снять полноэкранный режим (кнопка внизу справа).

Дальнейший процесс регистрации или авторизации не отличается от описанного выше для мобильных устройств.
На компьютере, с помощью браузера и зная логин пользователя, можно просмотреть его профиль. Для этого на сайте Инстаграм, нужно ввести в поисковой строке запрос — instagram.com/логин нужного пользователя. Онлайн страница профиля имеет шапку из динамического коллажа фотографий пользователя, показывает число подписчиков и его подписки. Также можно прослеживать свою ленту, ставить лайки и писать комментарии. Кроме того, в онлайн версии доступно редактирование некоторых настроек профиля, например, изменить логин и пароль, установить другой почтовый ящик, сайт и поменять описание профиля.

Негативным моментом при работе на компьютере является отсутствующая возможность загружать фотографии прямо с него, нет функции поиска по хэштегам и именам, нет просмотра наиболее популярных тем.

Реклама в Instagram

Реклама — двигатель прогресса. Постоянный рост пользователей Инстаграм способствует развитию рекламной деятельности в сети.

В Инстаграм реклама доступна в Power Editor и в специальном инструменте создания рекламы. Доступны два вида объявлений:

  1. Статичные в виде простого поста.
  2. Динамичные или же «Карусель», позволяющие перемещаться между фотографиями в ленте.

Доступные форматы для рекламы — изображения и видео до 30 секунд.
Цели рекламы в Инстаграм:

  1. Сбор большого количества переходов на определенный сайт.
  2. Эффективные продажи из каталога товаров.
  3. Конверсия на сайт.
  4. Поднятие уровня вовлекаемости и интереса для публикации.
  5. Сбор лайков.
  6. Генерация лидов и прочее.

Алгоритм запуска рекламной компании в Instagram

instagram_4

Инструкция предложена Admixer про то, как пользователю начать рекламную кампанию с помощью сети Instagram:

  1. В рекламном кабинете Фейсбук заходим в Power Editor и создаем кампанию. Вводим название, определяемся с типом модели закупок и целями. Стоимость размещения может быть фиксированной или же определятся с помощью аукциона.
  2. Вводим название группы объявлений, нового объявления и жмем «Создать». Дальше, переходим в Power Editor и занимаемся настройкой кампании.
  3. Выбранной группе объявлений указываем бюджет и период проведения, который может быть без даты окончания.
  4. Выбираем мобильные устройства для демонстрации рекламы.
  5. Работаем с аудиторией — можно создать новую или использовать одну из сохраненных. Таргетинги аудитории: демография, гео, поведение и интересы.
  6. Оптимизация и ценообразование: оплата за клик или за показы, демонстрация рекламы как можно чаще или раз в день.
  7. Выбор автоматической или ручной ставки, скорости прокрутки рекламы. Вверху страницы сохраняем изменения.
  8. Для настройки объявления нужно выбрать страницу в Фейсбук и связанный с ней аккаунт Инстаграм. С него будет показываться реклама.
  9. Необходимо ввести URL сайта, вбить текст поста и загрузить фото или видео контент. При необходимости добавляем кнопку призыва к определенным действиям.
  10. Отслеживаем эффективность кампании. Для этого добавим специальные метки.

Нужные изменения и редактирование осуществляем по ходу кампании в Power Editor.

Советы по продвижению бизнеса в Instagram

Визуальные платформы типа Инстаграм идеально подходят для продвижения бизнеса в разных сферах. Предлагаем короткий перечень советов, направленных на повышение эффективности рекламной кампании в Инстаграм:

  1. Первый шаг — подписка на объявления блога Instagram for business, что позволит быть в курсе появления новых возможностей и функций Инстаграм, получить советы от известных и успешных брендов.
  2. Займитесь оптимизацией своего профиля в Инстаграм. Этот шаг сделает ваш профиль видимым в поисковых системах.
  3. Публикуйте качественные изображения ваших товаров, создав, в прямом смысле, из профиля Инстаграм витрину вашего магазина.
  4. Добавляйте к картинкам хэштеги.
  5. Время от времени публикуйте фотографии развлекательного характера.
  6. Завлекайте фолловеров, подключив аккаунт к хронике Фейсбук, отмечайте фотографии только по популярным хэштегам, подписывайтесь на других пользователей.
  7. Публикуйте видео.
  8. Применяйте фильтры Mayfair, Normal и Inkwell, которые более других генерируют отклики пользователей.
  9. Организовывайте конкурсы с призами, предлагайте скидки и систему бонусов.
  10. Освещайте новости развития своего бизнеса, показывайте его «кухню»
  11. Применяйте специальные метрики маркетинговой аналитики типа Curalate и Blitzmetrics.

Видео — Как правильно продвигать бизнес в Instagram

Поделитесь с друзьями

Комментарии (3)

  • Александр Reply

    Очень дельные советы по продвижению. Задумался над добавлением видео, и организацией какого-то конкурса. В ближайшие пару дней обязательно что-то придумаю.

    06.02.2017 at 18:13
    • Svetlana Reply

      Рада, что Вам пригодились советы. Обязательно пробуйте, не пожалеете!

      17.05.2017 at 15:35
      • Valeriia Reply

        Можно узнать имя автора статьи , что бы цитировать.

        10.06.2017 at 23:57

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *