Что такое имиджевая реклама?

Имиджевая реклама – используется для формирования позитивного имиджа объекта, в роли которого может выступать товар, бренд, компания или какая-либо личность, например, политик. Ее широко применяют во всех видах деятельности. Главное достоинство проведения имиджевой рекламной кампании в сети состоит в большом охвате аудитории.

Имиджевая реклама отличается от продающей. Имиджевая является инструментом длительного воздействия и работает над созданием благоприятного образа объекта в сознании целевых потребителей. Что касается продающей рекламы, то к ее задачам относится быстрое привлечение существенного числа потенциальных потребителей для того, чтобы предложить им приобрести рекламируемый товар или услугу.

Когда бренд раскручивается посредством имиджевой рекламы, используются такие медийные инструменты как баннеры, видеоролики, контекстная реклама и статьи, а также конкурсы с возможностью получения призов.

В качестве эффективного канала распространения имиджевой рекламы в интернете используются разные социальные медиа, популярными являются Facebook, YouTube и другие площадки.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Анатолий Reply

    Мне кажется, что сейчас для имиджевой рекламы, успешно используются платные отзывы. Я имею ввиду ресурсы, где обычные граждане могут разместить свой реальны опыт об использовании того или иного продукта или услуги. Многие компании успешно этим пользуются.

    22.06.2016 at 11:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *