Что такое естественные ссылки?

Естественные ссылки – те, которые возникли в интернете естественным образом.

Такие ссылки размещают сами пользователи, если считают тот или иной сайт интересным или полезным. Появление подобных ссылок свидетельствует о том, что сайту можно присвоить почетное звание СДЛ. В результате распространения естественных ссылок формируется естественный трафик.

Естественные ссылки имеют неоценимое значение для продвижения любого ресурса. Это связано с тем, что поисковые системы положительно воспринимают такие ссылки, что положительно сказывается на результатах ранжирования. Как уже было отмечено, естественные ссылки являются генераторами естественного трафика и, соответственно, целевой аудитории.

Обычно в естественных ссылках не всегда есть анкор. Помимо этого, при определении естественности ссылки Гугл принимает во внимание тематику статьи, а Yandex – тематическую направленность сайта, и даже сам текст, который окружает соответствующую ссылку.

Способы появления естественных ссылок

Публикация пользователями.

Самую ценную естественную ссылочную массу, возникающую в случае, когда пользователи самостоятельно публикуют ссылки, получают при использовании:

  • Контента, отличительными чертами которого выступают оригинальность, высокая уникальность и способность заинтересовать пользователей. Достигается это с помощью размещения качественных, емких по смыслу статей, фотографий и видеороликов.
  • Вирусного маркетинга.
  • Наличия полезных сервисов, таких как онлайн-прогноз погоды, калькулятор или курса валют.
  • Конкурсов, мотивирующих посетителей сайта опубликовать ссылку на ресурс.

Размещение ссылок оптимизаторами

Каждый оптимизатор или вебмастер стремиться заполучить как можно больше естественных ссылок на свой сайт. Прирост таких ссылок не всегда происходит без постороннего вмешательства. Поэтому SEO-специалисты проделывают массу трудоемких мероприятий, требующих затрат времени и сил, но приносящих нужный эффект.

Естественные ссылки в рамках данного процесса размещают на таких ресурсах как:

  • Форумы и блоги. В подобных онлайн-сообществах люди получают живое общение. Вебмастер выбирает площадки, соответствующие по тематике его сайту, и принимают активное участие в обсуждениях имеющихся или создании новых тем, невзначай публикуя в своих постах ссылки на свой ресурс. Однако в этом процессе важно не перейти черту, за которой этот способ появления естественных ссылок превращается в обычный спам.
  • Социальные сети. Здесь можно добиться публикации ссылок от друзей или знакомых в своих профилях либо на стене.
    обмен ссылками с ресурсами аналогичной тематики. Данный процесс предполагает размещение ссылок в результате ряда договоренностей с владельцами сторонних ресурсов, тематика которых близка продвигаемому сайту.
  • Тематические каталоги. Они дают ощутимый прирост естественного трафика при размещении в них соответствующих ссылок.

Ссылки следует размещать только на качественных сайтах, при этом они не должны скрываться с помощью CSS, не находиться в подвале либо сайдбаре, не «мигать» на сайте-доноре, и, желательно, иметь анкоры «тут» или «здесь».
Увеличить естественную ссылочную массу вручную непросто, поэтому оптимизаторами используются программы соответствующей направленности, в задачи которых входит автоматическая закупка ссылок на подходящих сайтах-донорах.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *