Что такое E-mail маркетинг

e-mail маркетингE-mail маркетинг — это выстраивание прямой коммуникации с потенциальными или существующими клиентами через e-mail или формирование лояльной целевой аудитории, сообщества с помощью этого же канала.

Среди неоспоримых достоинств E-mail маркетинга:

  1. Невысокая стоимость поддержания переписки.
  2. Собственная реальная база потенциальных или существующих клиентов.
  3. Прямой диалог между компанией и ее клиентам
  4. Сравнительно высокая конверсия, например, значительное число полученных комментариев, заказов, заявок, отзывов.
  5. Возможность автоматизировать свою работу без ущерба персонализации общения.

 

Чем отличается E-mail маркетинг от спама?

Добровольность и уровень продаж в E-mail маркетинге

Во-первых, письма по каналу E-mail маркетинга всегда отсылаются исключительно по добровольному согласию адресата — это может быть подписка через форму на сайте или адрес, оставленный в заполненной от руки анкете оффлайн.

Добровольность — это принципиальное отличие E-mail маркетинга от спама обеспечивает доброжелательное отношение получателей к письмам и более высокий процент прочтения писем.

Во-вторых, E-mail маркетинг от спама отличается результатом. Отдача от E-mail маркетинга на порядок выше, чем от спама.

При рассылке спама множество получателей пожалуются на вас и только сотые доли процентов станут вашими клиентами.
При добровольной подписке, по правилам E-mail маркетинга, в зависимости от вашей отрасли и вашего предложения от 1 до 25% получивших письма могут стать покупателями.

В каких случаях применяется E-mail маркетинг

серии писем в e-mail маркетингеE-mail маркетинг применяется как непосредственно для повышения продаж, так и для создания лояльного сообщества вокруг сайта, бренда или компании.

Для работы с клиентами, обычно, получают разрешение на получение писем при оформлении покупки, а сообщество формируют через продвигаемую страницу подписки.

1. Предложение дополнительной покупки

Для интернет-магазинов, например, имея информацию о том, что купил клиент, можно направить ему персонализированное письмо с предложением о дополнительной покупке аксессуаров или расходных материалов.

Например, клиент купил телефон, ему можно предложить чехол для такой модели, наушники или SD карту именно для этого телефона. В специальной программе можно создать правила(триггеры), по которым будут формироваться письма с предложением дополнительных покупок в зависимости от истории покупок клиента.

2. Просьба об отзыве и предложение повторной покупки

В другой отрасли бизнеса, например, в косметики и парфюмерии, можно настроить серию писем из 3-х сообщений:

  1. Благодарим, что купили у нас шампунь(крем, духи).
  2. Пожалуйста, поделитесь с нами вашими впечатлениями от пользования шампунем(кремом, духами) — запрос отзыва о продукции.
  3. Не закончился ли у вас шампунь(крем, духи) — возможно, пора купить новый.

Подставляя в каждое письмо имя клиента и название товара, который был куплен можно получить персонализированные предложения. Люди воспринимаю письма типа: «Анна, пожалуйста, поделитесь с нами вашими впечатлениями от пользования шампунем «Серебряная лилия»» — как личные и развернуто отвечают на них, компания получает доверительные отношения с клиентом плюс уникальный контент для своего сайта в виде реальных отзывов.

3. Поддержание связи во время длительного процесса принятия решения о покупке

Есть отрасли, в которых процесс принятия решения о покупке может длится месяцами. Чтобы сохранить связь с теми, кто обдумывает покупку и собирает информацию для решения делают регулярную рассылку с полезным для потенциального клиента контентом. Когда подписчик подойдет к моменту совершения покупки, он скорее обратиться в компанию которую знает по рассылке и материалы которой сформировали доверие к его экспертности.

Есть и другие применения E-mail маркетинга в бизнесе от реанимации старых клиентов до информирования о новых возможностях в связи с расширением бизнеса.

Обратитесь за консультацией, закажите услугу E-mail маркетинга, чтобы узнать, как именно E-mail маркетинг сможет принести дополнительных клиентов или сформировать сообщество в вашем бизнесе.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Наталия Reply

    E-mail маркетинг сейчас все больше и больше набирает обороты. Результаты от такой методики пусть не очень быстры, но все же есть и в положительную сторону. А направление, где просят оставить отзыв просто гениально. Покупатель считает важным высказать свое мнение о покупке.

    14.03.2016 at 11:08

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *