Что такое дублированный контент?

Дублированный контент – тот, который был полностью или частично взят из другого источника и размножен на каких либо сайтах или страницах. Еще одно название дублированного контента, которым часто пользуются SEO-оптимизаторы и вебмастера – это копипаст. А лицо, заимствующее чужой контент, именуется копипастером.

Для поисковых систем контентное наполнение ресурса выступает одним из определяющих факторов при принятии решения о присвоении ранга тому или иному сайту. Поэтому к контенту выдвигаются такие жесткие требования. Как минимум, он должен обладать отличной уникальностью и быть полезным для пользователей сети.

Наличие на страницах сайта дублированного контента может привести к снижению показателей ранжирования или даже к выпадению ресурса из индекса поисковой машины. Однако поисковики не всегда в состоянии определить реальный первоисточник информации, что является серьезной проблемой, которая ведет к тому, что и сам первоисточник может подвергнуться обвинениям в плагиате и понести за это наказание.

Способы защиты первоисточника

Чтобы контент был признан оригинальным, нужно принять ряд защитных мер в момент его первичного размещения на странице сайта:

  • Вычленить часть текста, содержащую от 5 до 8 слов;
  • С помощью строки поиска выполнить проверку такого куска на оригинальность. Если совпадений не будет, то затем следует приобрести ссылки на данный материал, а тот кусок, который был проанализирован, использовать в качестве анкора.
  • Как только поисковик проведет индексацию, такой текст будет назван первоисточником.

Как определить уникальность текста

Узнать, насколько уникален текст, помогут разнообразные сервисы, которые можно найти в интернете. Здесь же обычно можно увидеть, использован ли в данном материале дублированный контент, а также на каком сайте можно найти оригинал указанного текста.

К таким сервисам относят:

  • Copyscape.com – сервис, с помощью которого можно проверить уникальность как русскоязычного, так и англоязычного текста. Недостатком его является тот факт, что проверку могут пройти только уже размещенные в сети материалы.
  • Antiplagiat.ru – сервис, часто используемый студентами для проверки уникальности найденных в сети дипломов и курсовых.
  • Miratools.ru – если воспользоваться бесплатным вариантом этого сервиса, то можно будет отправлять на проверку до десяти текстов в сутки, если их объем не более 3 000 символов. Платный вариант имеет расширенный функционал и не налагает таких ограничений.
  • Istio.com — сервис, функционирующий в бесплатном режиме. С его помощью можно выявить неуникальный контент, если ввести в форму текст или просто указать URL страницы. Этот сервис создан с использованием алгоритмов Яндекс и Yahoo.

Наиболее простым методом определения уникальности текста является введение в поисковую строку фразы, заключенной в кавычки, но без других знаков препинания. Проанализировав выдачу, можно будет сделать выводы.

Программы проверки уникальности

  • Advego Plagiatus – эту программу необходимо установить на компьютер. Затем можно проверять статьи, если их вставить через буфер. Кроме того, программа сама может скачать текст с указанного источника. При выявлении совпадений выдается список сайтов.
  • DCFinder (Double Content Finder) – для этой программы установка не нужна, достаточно загрузить файл и из него запускать ее. При работе использует 1 из 3-х способов проверки: загружает файл, использует УРЛ или вставляет текст из буфера. Затем выдает перечень ссылок с обнаруженными совпадениями.
  • Praide unique content analyzer – работает по тем же принципам, что и предыдущая программа, и делает это в бесплатном режиме. Кроме того, есть вариант проверки с использованием пассажей и шинглов.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Иван Reply

    Копируют текст с других источников те, кто не хотят платить деньги за качественный контент. Сейчас услуги по написанию качественных статей не так дороги, так что можно выделить деньги на покупку оригинального контента.

    22.03.2016 at 23:38

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *