Что такое донор?

Донор – термин, на сленге SEO-оптимизаторов означающий ресурс, передающий собственный вес стороннему сайту. Этот сайт называется акцептором. При этом передача веса осуществляется путем размещения на сайте-доноре ссылок.

Значимость донора в SЕО

Значимость сайтов-доноров в процессе SEO-продвижения веб-ресурсов довольно велика. Сильный сайт способен передавать существенный вес, что хорошо влияет на процесс ранжирования ресурсов, которые являются акцепторами.

Как найти доноров

В обязанности SEO-оптимизатора входит поиск доноров и последующее размещение на них ссылок на продвигаемый ресурс.
Такой поиск можно выполнить самому веб-мастеру, практически в ручном режиме, для чего просматриваются тематические каталоги, форумы и соцсети. Этот процесс в подобном виде будет весьма трудозатратным. Чтобы его облегчить, можно использовать ссылочные биржи.

На таких биржах ссылок собственники сайтов продают ссылочные места на них за определенную плату. Чтобы покупка ссылок имела эффект, нужно проверить соответствие сайта-донора ряду установленных критериев. В их числе такие параметры:

  • Высокий показатель ТИЦ, PageRank.
  • Возраст домена должен составлять не менее полугода.
  • Желательно выбрать доменную зона ru или com, а сам домен 2-го уровня.
  • Тематическое наполнение должно быть близко сайта-акцептору.
  • Также важно, чтобы количество ссылок на другие сайты было не больше трех, и глубина вложенности страницы также должна быть не более 3.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *