Что такое DMOZ?

DMOZ – белый каталог сайтов, прошедших тщательную модерацию, выполненную вручную. Этот каталог иногда называют ODP – Open Directory Project. Наполнением и редактированием содержимого каталога занимается группа энтузиастов, которые делают это на безвозмездных началах. Кроме того, любой желающий может приобщиться к этому проекту.

Как создавался DMOZ

Этот авторитетный и многоязычный каталог был создан программистами из Америки. Проект стартовал в 1998 году, тогда же он был приобретен корпорацией Netscape. После слияния Netscape с корпорацией AOL в 1999 году этот каталог находится в собственности последней.

Уже в феврале 2008 года DMOZ включал более чем 4,5 миллионов сайтов, разделенных на 79 разделов по языковому принципу, а над проектом трудились около 78 000 редакторов.

По данным на 2011 года русскоязычная часть каталога DMOZ включала более 10 000 подразделов и около 80 000 площадок.

Влияние DMOZ на оптимизацию

Не удивительно, что такой каталог играет немалую роль в поисковой оптимизации. Он содержит огромное количество качественной информации, поскольку все включенные в него ресурсы отобраны вручную. Этот каталог использует поисковая система Гугл, так как в его базу непрерывно вносятся обновления.

Чем хорош DMOZ для SEO

Если сайт появился в каталоге DMOZ, это свидетельствует о том, что его считают качественным ресурсом. Соответственно, ссылка из данного каталога способствует увеличению уровня траста со стороны поисковиков. Кроме того, появление в каталоге положительно влияет на ТИЦ и PR, а также ведет к увеличению трафика и росту стоимости размещения ссылок.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Яна Reply

    Интересно. И как же попасть в этот каталог? К этому нужно просто очень стремится или самостоятельно поддавать свой сайт на размещение в каталог? Вопросов много. Помогите качественным советом.

    24.06.2016 at 06:34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *