Что такое CTI?

CTI – один из неявных параметров, по которому можно определить эффективность рекламной кампании в интернете. На английском языке название этого термина звучит как Click To Interest.

Этот показатель отражает количество пользователей, заинтересовавшихся контентом сайта, хоть их действия и отличались от того, что желал получить от данной аудитории рекламодатель.

При оценке интереса к сайту учитывают такие действия посетителей:

  • Проведение определенного количества времени на данном ресурсе;
  • Добавление сайта в избранное;
  • Просмотр некоторого количества страниц;
  • Оформление подписки на рассылку.

CTI является относительным показателем, поскольку указанные выше действия, хоть и показывают явный интерес к ресурсу, не гарантируют, что пользователь в дальнейшем совершит что-либо, нужное владельцу сайта или рекламодателю.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *