Что такое CTB?

CTB – термин, который применяется для вычисления показателя эффективности рекламной кампании в сети internet. Расшифровывается такая аббревиатура как Click To Buy ratio.
Чтобы вычислить этот показатель, определяют соотношение числа посетителей, которые выполнили нужные рекламодателю действия, т.е. оформили заказ, зарегистрировались, подписались на рассылку, к общей массе посетителей, перешедших на сайт по ссылкам в рекламных объявлениях. Этот показатель рассчитывают в тех случаях, когда необходимо комплексно оценить эффективность рекламной кампании.

Поделитесь с друзьями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.