Что такое CPV?

CPV или Cost Per Visitor – это стоимость посетителя. Данная модель описывает широко используемый способ начисления платы за рекламу, в котором предусмотрена оплата рекламодателем каждого перехода посетителя по рекламной ссылке на его сайт. Если такой переход совершен пользователем повторно, он уже не учитывается, и рекламодатель данное действие второй и последующие разы уже не оплачивает, т.е система учитывает только уникальные визиты.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (2)

  • Михаил Reply

    Ну и соответственно, чтобы увеличить приплыв на сайт уникальных посетителей, сайту нужна реклама. Неплохо поднять посещаемость можно, рекламируя свой сайт в социальных сетях, но главное, о чём нужно помнить — нужен качественный контент

    31.12.2015 at 14:23
  • Maillot Juventus Pas Cher Reply

    It`s really useful! Thank you!

    09.01.2017 at 00:07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *