Что такое CPS?

CPS представляет собой такую модель интернет-рекламы, когда заказчик рекламы платит собственнику сайта-партнера определенные суммы за каждого покупателя, перешедшего по рекламной ссылке и сделавшего покупку. По-английски этот термин звучит как Cost-Per-Sale, что в переводе означает «цена за продажу», полностью характеризуя смысл данного понятия. Эта модель рекламы считается среди экспертов одним из вариантов CPA.

На первых этапах реализация такой партнерской программы как CPS происходила в виде размещения витрин магазина-партнера, которые вебмастер устанавливал на сайте с помощью специальных скриптов. Соответственно, за все покупки, совершенные пользователями с помощью таких витрин, вебмастер получал доход.

Сейчас CPS работает на базе баннерных сетей. Происходит это так: на сайте-партнере размещается баннер с рекламной ссылкой. При этом рекламодатель с помощью особого кода может отслеживать действия покупателей и платить сайту-партнеру за выполнение функции рекламной площадки при совершении покупок посетителями данного ресурса.

Самые популярные партнерские сети, предлагающие в числе прочих и CPS программы на просторах рунета, такие:

  • Соловей;
  • Миксмаркет.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (2)

  • here Reply

    Thank you a lot for sharing this. Awsome!

    09.01.2017 at 00:06
  • arsenal Reply

    I loved your post.Thanks Again. Really Great.

    14.06.2017 at 03:34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *