Что такое CPS?
CPS представляет собой такую модель интернет-рекламы, когда заказчик рекламы платит собственнику сайта-партнера определенные суммы за каждого покупателя, перешедшего по рекламной ссылке и сделавшего покупку. По-английски этот термин звучит как Cost-Per-Sale, что в переводе означает «цена за продажу», полностью характеризуя смысл данного понятия. Эта модель рекламы считается среди экспертов одним из вариантов CPA.
На первых этапах реализация такой партнерской программы как CPS происходила в виде размещения витрин магазина-партнера, которые вебмастер устанавливал на сайте с помощью специальных скриптов. Соответственно, за все покупки, совершенные пользователями с помощью таких витрин, вебмастер получал доход.
Сейчас CPS работает на базе баннерных сетей. Происходит это так: на сайте-партнере размещается баннер с рекламной ссылкой. При этом рекламодатель с помощью особого кода может отслеживать действия покупателей и платить сайту-партнеру за выполнение функции рекламной площадки при совершении покупок посетителями данного ресурса.
Самые популярные партнерские сети, предлагающие в числе прочих и CPS программы на просторах рунета, такие:
- Соловей;
- Миксмаркет.
Комментарии (2)
Thank you a lot for sharing this. Awsome!
I loved your post.Thanks Again. Really Great.