Что такое CPM?

CPM — модель интернет-рекламы, при которой определена цена за 1000 показов баннера рекламодателя. Сама аббревиатура переводится как Cost-Per-Thousand. Появляется достаточно логичный вопрос, почему это в конце сокращения стоит другая буква. Однако, M в данном случае обозначает не букву, а римскую цифру.

Понятие CPM позаимствовано из сферы медийной рекламы. Для различных видов СМИ CPM выступает стандартной рекламной моделью, на базе которой основывается продуктивные взаимодействие телеканалов, издательств и рекламодателей. Смысл данной модели в том, что оцениваются не единичные контакты целевой аудитории с рекламным сообщением, а тысячи показов.

Формула определения эффективности CPM

CPM — основополагающий показатель при медиапланировании, поскольку он используется для определения эффективности рекламы. Значение CPM связано с такими параметрами как размер аудитории рекламоносителя и стоимость размещения рекламного блока за определенный промежуток времени. Если данные показатели известны, будет легко вычислить эффективность рекламной площадки, чтобы затем сравнить ее с другими и, руководствуясь итогами такого анализа, сделать вывод о целесообразности размещения рекламы.

Для расчета показателя CPM стоимость размещения рекламы делят на количество предполагаемых прямых контактов и умножают на 1000.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Саша Reply

    Начинающие предприниматели с опаской подходят к системе CPM и плюсы ещё не все вкусили, привыкли платить за размещения и переход, а не показ и в этом ошибка. Вещь очень перспективная и даёт потрясающий эффект.

    07.01.2016 at 23:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *