Что такое CPA?

CPA или Cost-Per-Action, как звучит полное название этого термина на английском языке, представляет собой такой вариант онлайн-рекламы, когда рекламодатель оплачивает определенные действия пользователей, выполненные на его ресурсе. Название термина так и переводится — «плата за действие».

Разновидностями модели CPA считаются такие более узкие определения как:

  • CPS, означающее плату за продажи;
  • CPL — плата за лиды.

CPA считается более эффективной моделью, чем в случае, когда оплата начисляется за клики или показы, так как при ее использовании рекламодатель платит за реальный результат.

Использование CPA

Несмотря на явные положительные черты, такие как эффективность и прозрачность, CPA подходит не для всех онлайн-ресурсов. В основном данная модель используется для коммерческих порталов, реализующих товары и услуги через интернет. В частности, эта программа годится для интернет-магазинов, турфирм, страховых компаний, агентств недвижимости и даже образовательных учреждений.

Сайты таких организаций, как правило, имеют целевые страницы, куда попадают возможные клиенты после перехода по рекламной ссылке. Как раз на таких страницах и содержится непосредственный призыв к действию:

  • Купить;
  • Заполнить заявку или анкету;
  • Положить в корзину;
  • Зарегистрироваться;
  • Совершить звонок.

Партнерские программы, связанные с CPA

Самые популярные CPA партнерки — это Fotocash, ad1, CityAds. Принцип их действия основан на том, что владельцам интернет-ресурсов предлагается заработок на сливе трафика, который производится на сайт рекламодателя. Делается это при помощи CPA партнерок. Вебмастеру сайта-участника выдается рекламный материал в виде тизера, баннера, блока, прямой ссылки или Rich Media, который следует разместить на данном ресурсе. При использовании этого инструмента целевые посетители перенаправляются на сайт рекламодателя. Сумма, которую вебмастер получит за оговоренные действия перенаправленных клиентов, определяется рекламодателем.

При этом владелец сайта участника подобной партнерской программы заинтересован в предоставлении высококачественного трафика, так как от этого фактора зависит конверсия и размер будущего дохода.

Наиболее качественным считается целевой трафик, т.е. перенаправленный на сайт партнера непосредственно со страниц поисковика и выданный на заданный поисковый запрос. Качественный трафик также получают при кликах по ссылке, указанной в рекламном блоке.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *