Что такое биржа статей?

Биржа статей по своему функционалу схожа с биржей ссылок, здесь тоже продаются и покупаются ссылки, однако такая биржа дает возможность поместить на сайте-доноре еще и статью, в которой, в свою очередь, ссылок может быть несколько.

Кроме того, ссылки в статьях лучше воспринимаются поисковиками, если, конечно же, указанные текстовые материалы подготовлены качественно, а не сгенерированы случайным образом без малейшего намека на смысл.

К минусам таких бирж можно отнести сравнительно высокую стоимость подобного вида продвижения, так как рекламодатель вынужден оплачивать не только саму ссылку, но и написание статьи, а стоимость последней может существенно варьироваться в зависимости от тематики, качества, наличия ключей и прочих параметров.

Основной фактор, которым руководствуются рекламодатели при выборе биржи статей, кроме предложенных на ней статей является перечень сайтов, где эти статьи можно будет разместить. Если с данной биржей сотрудничают в большом количестве трастовые сайты интересующей тематики и с хорошим трафиком, то рекламодателю она наверняка будет интересна.

Помимо этого, биржа обязана периодически проводить проверки своих площадок. Если на них будет появляться ссылки низкого качества или ссылки на сайты, которые поисковики не одобряют, то эти площадки необходимо будет удалить из списка, предлагаемого клиентам.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Антон Reply

    Несмотря на относительно высокую стоимость иметь дело с биржей статей очень выгодно. А написание статьи может стоить не так уж дорого и всегда можно хорошенько сэкономить взяв отличного копирайтера.

    21.01.2016 at 10:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *