Что такое биржа ссылок?

Биржа ссылок – специально предназначенная для купли-продажи ссылок интернет-площадка.

Такую площадку посещают как SEO-оптимизаторы, желающие приобрести ссылки, так и собственники веб-ресурсов, которые хотят получить определенный доход от продажи ссылок на своих сайтах.

Механизм функционирования

Для сайта, особенно нового, крайне важно приобрести некоторое число внешних ссылок, преимущественно с тех сторонних сайтов, которые считаются авторитетными. Процесс размещения таких ссылок вручную достаточно трудоемкий, поскольку количество ссылок может измеряться сотнями и тысячами штук.

Как раз в подобной ситуации и пригодится ссылочная биржа, где есть возможность перевести закупку ссылок в автоматический режим.

На бирже собственники сайта продают на своих площадках места, где можно разместить ссылки на сайт, продвигаемый оптимизатором. У каждой ссылки есть определенная стоимость. С подобных операций вебмастера получают свой доход ежемесячно.

Стоимость ссылки напрямую зависит от характеристик ресурса вебмастера, в числе которых:

  • тИЦ сайта;
  • PR;
  • Уровень вложенности страницы;
  • Наличие данного ресурса в Яндекс.Каталог и прочих белых каталогах;
  • Тематика ресурса;
  • Качество и уникальность размещенного на нем контента;
  • Количество страниц;
  • Наличие исходящих ссылок;
  • Возраст, уровень и зона домена.

Виды ссылочных бирж

Существуют 2 вида ссылочных бирж, которые классифицируются по сроку, на который размещаются ссылки на продвигаемый ресурс:

Биржи вечных ссылок – на таких биржах ссылки размещаются навсегда за фиксированную плату. Примером подобных бирж являются GoGetlinks, GetGoodlinks.

Биржи с размещением ссылок на какой-либо период. Обычно оплата устанавливается за месяц. В случае просрочки платежа ссылка снимается. Примерами могут служить такие биржи как Sape, Linkfeed, Trustlink.

Блоговые биржи

Блоговая биржа представляет собой одну из разновидностей ссылочных бирж. Здесь площадками-донорами являются блоги.
Механизм функционирования блоговой биржи идентичен, в его основе лежит взаимная выгода SEO-специалистов и блоггеров.

Плюсы блоговых бирж:

  • Индексация блогов происходит быстрее;
  • Принято считать ссылки в блогах более естественными.

Блоговыми биржами являются BuyPost и Blogun.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *