Что такое бид?

Бид — понятие, означающее наибольшую цену спроса. Этот термин пришел в SEO из лексикона аукционов. Собственно, в интернет-пространстве бид употребляется для обозначения цены, которая устанавливается за клики по объявлению контекстной рекламы.

Собственник ресурса, размещая на своей площадке блок контекстной рекламы, устанавливает бид, то есть назначает конкретную цену за клики или показы.

Термин «бид» используется и при установлении цены за размещение рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords и AdSense.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Леонид Reply

    Самый большой бид — у сервисов, которые хорошо раскручены, если на ваш сайт не заходит по 20000 клиентов в день — вы можете даже и не рассчитывать на высокий бид. В любом случае, всё это зависит от спроса на рекламу, если он низкий, то даже крупные порталы получат копейки.

    14.03.2016 at 14:25

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *