Что такое белые методы поисковой оптимизации?

К белым методам поисковой оптимизации относят такие действия, которые не являются нарушением поисковых машин. Такой свод правил есть у каждого поисковика.

Естественно, эти правила в некотором плане варьируются, но суть их остается неизменной. В частности, любые своды правил запрещают обманным путем искусственно накручивать рейтинг какого-либо веб-ресурса.

Белые методы поисковой оптимизации условно делятся на 2 вида: внешние и внутренние.

Внешние факторы – это проведение акций, цель которых состоит в популяризации сайта и привлечении на него пользователей, регистрация в разнообразных каталогах, размещение рекламных объявлений на крупных интернет-порталах и другое.

Внутренние факторы включают:

  • Правильное оформление сайта;
  • Указание мета-тегов, подписей к фотографиям и картинкам;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Проработка юзабилити сайта;
  • Создание инструкций для поисковых ботов в документах robots и sitemap;
  • Правильное распределение ключевых слов;
  • Добавление качественного контента.

Особняком стоит такой метод как размещение материалов, популяризирующих сайт, и ссылок на сторонних ресурсах. Как правило, такие ссылки и статьи приходится покупать. Сделать это для поддержки проекта на старте просто необходимо, причем в достаточно больших количествах.

Если материалы размещаются на качественных ресурсах, а их содержимое интересно и полезно для пользователей, то поисковые машины относятся к этому снисходительно. Однако такой метод все-таки нарушает правила поисковиков, так как его использование ведет к искусственному накручиванию показателей, поэтому применять его следует осторожно.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Мария Reply

    Как по мне, так это здорово, когда в работе применяются только белые методы. Тогда намного проще найти, в случае чего, ошибку и намного проще её исправить. Не то, что после ботов каких нибудь.

    23.06.2016 at 06:20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *