Что такое анкор?

Анкор — важный для продвижения сайтов термин, название котрого происходит от английского слова «anchor» и обозначает якорь. В СЕО анкором называют текстовую часть гиперссылки, обозначенную тегами <a> и </a>. Анкор ключевым образом влияет на ссылочное ранжирование.

Текст анкора позволяет пользователю сориентироваться в тематической направленности страницы, на которую будет осуществлен переход по данной ссылке.

Правильно созданный анкор может вывести сайт на более высокие позиции при поисковой выдаче. Для этого в нем должны содержаться ключевые слова, отображающие тематику данного интернет-ресурса и формулировку типичного основного запроса. Следует учитывать, что внешние ссылки, содержащие анкор и расположенные на сайте-доноре, в конечном итоге влияют и на ссылочную массу сайта-акцептора.

Какими бывают анкоры?

Анкоры бывают разные, и для продвижения сайта лучше использоватьнесколько их видов. Поисковые системы болем лояльны к таким ссылкам, которые выглядят естественно.

Существуют такие типы анкоров:

  • Прямые. Их основная характеристика – точное вхождение ключевых слов. Такие анкоры представляют собой высокочастотные запросы, в составе которых обычно 1-2 слова.
  • Разбавленные. В таких анкорах помимо основных ключевых слов есть и дополнительные, уточняющие поисковый запрос. Дополнения и уточнения могут касаться как темы, так и региона.
  • Естественные (доменные) анкоры. Они отличаются наличием только домена или наречия, ключевые слова в них не прописываются.

Как написать анкор?

Для того, чтобы правильно написать анкор, нужно использовать статистику поисковых запросов различных систем. После подбора ключевых слов составляется анкор-лист, при этом важно использовать в том числе и синонимы запроса, а также учитывать тот факт, что многие пользователи допускают опечатки. Анкор непременно должен соответствовать содержанию страницы, на которую он ведет.

Грамотный оптимизатор выполняет генерацию анкоров вручную, так как программы, направленные на автоматическую генерацию ссылок, не всегда дают нужный результат. Ссылки, сделанные специалистом, всегда читабельны и выглядят естественно, поэтому поисковые системы не воспринимают их как спам.

Часто использовать анкоры со схожим текстом не стоит. Соотношение прямих анкоров и разбавленных должно быть оптимальным, в соответствии с общепринятой практикой это 1:3, т.е. 30% должны составлять прямые анкоры, а остальные 70% — разбавленные.

Не менее важен и окружающий текст ссылки. Он должен быть релевантен тематике, а также читабельным и уникальным.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Виктор Reply

    Согласен, част о выискивая необходимую информацию, не можеш ее найти, потому, что вводиш не то ключевое слово. Потому создатели и те, кто ищет информацию должны со знанием подходить к этому вопросу. Первые- в его грамотном создании, вторые- в надлежащем формировании вопроса.

    05.01.2016 at 11:43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *