Плюс 70% ЦА: продвижение сайта в целевых регионах

Интересный кейс из нашей практики SEO продвижения сайта за счет внутренней оптимизации изображений.

Сайт принадлежит предприятию-клиенту, которое оказывает услуги в Днепропетровской и Запорожской областях.

В отличие от онлайн-торговли, где доставка возможна практически по всей стране, услуги оказываются только в тех регионах, где может выехать специалист.

Поэтому целевым для сайта об услугах является только трафик из обслуживаемых областей.

Одна из задач оптимизации сайта: не просто увеличить число посетителей, а увеличить число посетителей из целевых регионов.

Целевые регионы: Днепропетровская и Запорожская области.

До начала работ по продвижению сайта мы рассмотрели отчет по демографии(город) из Google Analitycs.
В тот момент только 41,54% посетителей были из целевых областей, а 58,46% — нет.

Скриншоты из Google Analitycs до и после

Смотрите сами: два скриншота Google Analitycs – до и после оптимизации картинок сайта.

До оптимизации изображений на сайте:
Днепропетровск – на пятой позиции,
40% трафика из России,
12,31% — из нецелевых областей Украины,
41,54% — из целевых украинских областей.

Аудитория сайта ДО оптимизации изображений. Кейс: улучшение геотаргетинга при продвижении сайта. Диджитал-агентство Netrocket Киев, Запорожье

 

После оптимизации изображений на сайте:
После оптимизации —
на первой позиции Днепропетровск,
на второй – Запорожье,
в списке Кривой Рог и Днепродзержинск из Днепропетровской области и Мелитополь Запорожской области.
Остался только один неукраинский город – Москва.

Аудитория сайта ПОСЛЕ оптимизации изображений. Кейс: улучшение геотаргетинга при продвижении сайта. Диджитал-агентство Netrocket Киев, Запорожье

 

Сумма трафика из целевых областей 70,2% против 41,54% до оптимизации.

Для сравнения сознательно выбраны доли аудитории в %.

После изменения состава посетителей, увеличилось количество звонков с сайта.

Казалось бы, такая простая мера, как введение в описание картинок слов «Днепропетровск, Запорожье», увеличило долю целевой аудитории почти вдвое.

На что влияют «невидимые» подписи к картинкам

Содержимое атрибута Alt видят те пользователи, у которых отключен показ картинок в браузере компьютера или мобильного устройства.

Поэтому текст должен быть органичным и объяснять, что изображено на картинке.

Пример кода при оптимизации изображений. Кейс: улучшение геотаргетинга при продвижении сайта. Диджитал-агентство Netrocket Киев, Запорожье

 

 

В нашем случае, мы добавили топонимы в название предприятия. Есть такая практика дополнения названий, например, «Гугл Украина», «ХБанк Запорожье» и т.л.

Кроме информации для пользователей при отключенных картинках, текст в атрибуте ALT тега изображения IMG играет роль при поиске по картинкам. Поиск по картинкам тоже дает свою долю трафика на сайт.

Выводы:

Правильное определение целевой аудитории и кропотливая работа по внутренней оптимизации очень важны в интернет-маркетинге.

Продвигая свой сайт в поиске (SEO оптимизация), позаботьтесь о том, чтобы его увидели посетители из тех регионов, где вы работаете.

Вы уверены, что ваш сайт не даст вам новых клиентов, если раскрыть его внутренние резервы?
Закажите комплексный аудит своего сайта и узнайте, как можно улучшить результат для вашего бизнеса.

Поделитесь с друзьями

Комментарий (1)

  • Саша Reply

    Услугами продвижения сайта я пользуюсь уже давно. Довольно частенько можно попасть на лохотрон в этом вопросе, поэтому важно хорошенько изучить этот вопрос. Спасибо за дополнительный материал по этому вопросу.

    22.01.2016 at 23:34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *