Блог

Улучшение юзабилити сайта: 8 главных параметров

Юзабилити (usability) сайта – ключевой параметр, подразумевающий удобство пользования и комфортность пребывания на интернет-площадке. От него зависит, сформируется ли у сайта целевая аудитория или же, наоборот, число активных посетителей уменьшится. Сегодня SEO-продвижение включает в себя анализ юзабилити сайта и внедрение новых идей для его улучшения.

Сниппеты в Яндексе и Google: особенности и правила составления

После введения запроса в поисковую строку, пользователь получает в выдаче список заголовков и ссылок с коротким текстом под ними, которые составляют сниппет. От привлекательности этого текста во многом зависит посещаемость сайта. Большое количество переходов по ссылке способствуют эффективному продвижению ресурса в сети.

Что такое контекстная реклама и как она работает

Для быстрого и эффективного выхода на рынок, а также продвижения товара или услуги необходимо осуществить ряд рекламных мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории. И в этом вам поможет контекстная реклама.

Что такое релевантность

Релевантность — это соответствие страниц сайтов в поисковой выдаче запросу пользователя. Поисковики по разным алгоритмам определяют соответствие ресурса запросу. Одним из важных показателей релевантности является отношение ключевых слов (КС) запроса к общему объему контента, расположенного на странице сайта.

Что такое title и как правильно его составить

Процесс продвижения веб-сайта включает в себя последовательность действий по мониторингу его технических характеристик и SEO-оптимизации. Для развития интернет-проекта крайне важны внутренние работы, в число которых входит правильное составление мета тегов. Одним из важнейших тегов является title.

Что такое E-mail маркетинг

E-mail маркетинг – один из наиболее популярных и эффективных инструментов работы с целевой аудиторией. Он позволяет при помощи электронных писем налаживать коммуникацию между компанией и клиентами. Цель такого взаимодействия – укрепление лояльности к бренду и рост продаж.

Самые горячие и полезные тренды интернет-маркетинга в 2018 году

К концу 2017 года Netrocket изучил результаты исследований, опубликованные в блогах HubSpot, Code Computerlove, Stone Temple Consulting и других компаний, и выделил самые крутые и актуальные тренды. Одни из них возникли совсем недавно, другие – развиваются и видоизменяются из года в год.

Белый кейс от Netrocket: рост трафика в 4 раза для туристической компании за счет контента и SEO структуры

Опытный оптимизатор понимает, что только индивидуальный подход к проекту в итоге может дать высокий результат. Без понимания этого принципа, действия, направленные на привлечение целевой аудитории и ее дальнейшую конвертацию в клиентов, окажутся малоэффективными.

Как раскрутить канал на YouTube и заработать на нём

Не всегда каналы создаются пользователями сразу с целью заработка, вначале это может быть просто личный проект, который позволяет реализовать свои способности и таланты в сфере видеосъемки. Позже, когда канал начинает приносить определенный доход, его владелец начинает работать над тем, как увеличить материальную отдачу.

SEO анализ конкурентов

В любой нише среди предпринимателей существует такое явление, как конкуренция. Составляя семантическое ядро сайта, проводя SEO оптимизацию своего ресурса, нужно учитывать действия конкурентов и их позиции в выдаче поисковых систем. Анализ деятельности конкурентов может дать подсказку для развития своего проекта, показать неочевидные способы его раскрутки.