Блог

Что такое партнёрская программа

Вы только планируете открыть бизнес или уже работаете на рынке, но у вас нет миллионов, чтобы тратить их на маркетинг?! Ситуация распространённая и сегодня мы расскажем о том, что вам делать в такой ситуации. Речь пойдёт о партнёрском маркетинге. Мы расскажем, что такое партнёрская программа и как она поможет вывести бизнес на новый уровень.Что такое партнёрка и как она работаетСамое интересное в партнёрском (аффилиативном) маркетинге — то, что в его основе лежит эффективность. То есть, если кто-то [...]

asessor google

Асессор поисковых систем: кто это такой и чем он занимается

Сегодня рассмотрим такое понятие, как асессор поисковых систем: что или кто это, что делают и как их действия влияют на поиск.Первое, что нужно понять: асессор — это не алгоритм! Асессор — это человек, который по заданию оценивает результаты поиска и получает за это зарплату. Приведу простой пример задания:Введите запрос «гостиницы в Харькове». Оцените сайт, который находится на пятом месте в выдаче по специальной шкале. Внесите ответы в оценочный лист.Оценочные документы — общедоступная информация, которая не раз попадала в [...]

Отчеты эффективности PPC

Каким должен быть идеальный отчет оценки эффективности PPC? В этой статье мы рассмотрим базовые моменты построения грамотного отчета и выделим опорные точки, которые помогут вам в работе.

Улучшение юзабилити сайта: 8 главных параметров

Юзабилити (usability) сайта – ключевой параметр, подразумевающий удобство пользования и комфортность пребывания на интернет-площадке. От него зависит, сформируется ли у сайта целевая аудитория или же, наоборот, число активных посетителей уменьшится.Сегодня SEO-продвижение включает в себя анализ юзабилити сайта и внедрение новых идей для его улучшения.

Сниппеты в Яндексе и Google: особенности и правила составления

После введения запроса в поисковую строку, пользователь получает в выдаче список заголовков и ссылок с коротким текстом под ними, которые составляют сниппет. От привлекательности этого текста во многом зависит посещаемость сайта. Большое количество переходов по ссылке способствуют эффективному продвижению ресурса в сети.

Что такое контекстная реклама и как она работает

Для быстрого и эффективного выхода на рынок, а также продвижения товара или услуги необходимо осуществить ряд рекламных мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории. И в этом вам поможет контекстная реклама.

Что такое релевантность

Релевантность — это соответствие страниц сайтов в поисковой выдаче запросу пользователя. Поисковики по разным алгоритмам определяют соответствие ресурса запросу. Одним из важных показателей релевантности является отношение ключевых слов (КС) запроса к общему объему контента, расположенного на странице сайта.

Что такое title и как правильно его составить

Процесс продвижения веб-сайта включает в себя последовательность действий по мониторингу его технических характеристик и SEO-оптимизации. Для развития интернет-проекта крайне важны внутренние работы, в число которых входит правильное составление мета тегов. Одним из важнейших тегов является title.

Что такое E-mail маркетинг

E-mail маркетинг – один из наиболее популярных и эффективных инструментов работы с целевой аудиторией. Он позволяет при помощи электронных писем налаживать коммуникацию между компанией и клиентами. Цель такого взаимодействия – укрепление лояльности к бренду и рост продаж.

Самые горячие и полезные тренды интернет-маркетинга в 2018 году

К концу 2017 года Netrocket изучил результаты исследований, опубликованные в блогах HubSpot, Code Computerlove, Stone Temple Consulting и других компаний, и выделил самые крутые и актуальные тренды. Одни из них возникли совсем недавно, другие – развиваются и видоизменяются из года в год.